CraftTalk, создатель уникальной AI-платформы для текстовых контакт-центров, совместно с компанией GORSERV – федеральной службой сервиса бытовых и сервисных услуг для бизнеса, раскрывают подробности проекта по автоматизации HR и клиентских коммуникаций.
Федеральная служба сервиса Gorserv (Горсерв) создана в 2017 году и предоставляет бытовые услуги на основе собственной цифровой платформы GERP. Это облачное программное обеспечение, на базе которого реализован агрегатор бытовых и сервисных услуг для нужд b2b клиентов с привлечением самозанятых. Услуги Gorserv доступны на всей территории России.
К платформе уже подключены многие крупные компании из разных сфер: ритейл нанимает исполнителей для установки и настройки бытовой техники, ЖКХ – мастеров, выполняющих заявки жителей на бытовые услуги, телекоммуникационные компании привлекают специалистов для монтажных и ремонтных работ. Цифровая платформа управления ресурсами предприятия позволяет партнерам Gorserv как увеличить эффективность собственной сервисной службы, так и предложить своим клиентам дополнительные бытовые сервисы по модели White Label.
«С ростом бизнеса и появлением новых технологий искусственного интеллекта наша потребность в автоматизации коммуникаций с клиентами и исполнителями стала более острой. После детального анализа рынка мы сделали выбор в пользу внедрения web-чата на базе российского решения CraftTalk из-за его интуитивной понятности и удобной базы знаний», — прокомментировал проект Андрей Яценко, управляющий компании Gorserv.
Решение CraftTalk используется в проекте как среда коммуникаций между клиентами для создания заявок, согласования графика работ, отработки вопросов, возникающих в процессе выполнения заявок, а также для обеспечения HR-подбора исполнителей и поддержки их в ходе выполнения заявок. Gorserv применяет решение как омниканальную платформу для общения в почте, чатах на сайте, работающих в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber.
Особенно интересен HR-блок проекта. Сегодня база самозанятых мастеров Gorserv насчитывает несколько сотен специалистов различного профиля и она ежедневно пополняется. Независимо от своей специализации, в начале сотрудничества с Gorserv исполнители задают сотрудникам, отвечающим за подбор, стандартный набор вопросов, касающихся условий работы, требований к исполнителю, регистрации на платформе. Сегодня этот блок успешно автоматизирован и позволяет на каждом этапе цифровой воронки поиска и отбора исполнителей поддерживать коммуникацию и отвечать в любом удобном для исполнителей канале в режиме 24х7. Внедрение CraftTalk существенно облегчило работу HR-подразделения и сотрудников диспетчерского центра Gorserv, сократив на 40% время подбора исполнителей.
“Каждое внедрение CraftTalk в HR-сегменте для нас отдельный повод для гордости. Он помогает освобождать HR-специалистов от рутины, оставляя место для решения более сложных бизнес-задач и индивидуального общения с персоналом. Мы благодарим нашего партнера Gorserv за доверие и интересный кейс в федеральном масштабе», — прокомментировал партнерство Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk.
Напомним, что в сфере HR решение CraftTalk работает в сети «Магнит», одном из ведущих российских ритейлеров, где используется в качестве платформы корпоративных чат-ботов.
Отличительная особенность платформы CraftTalk — это возможность интеграции искусственного интеллекта с рабочими местами операторов и быстрота самообучения платформы. В колл-центрах, где решение работает более 8 месяцев, силами искусственного интеллекта обрабатывается до 70% входящих запросов. Также решение обладает интуитивно понятным графическим редактором сценариев для операторов или ботов. Наглядные блок-схемы, реализованные в технологии no-code, помогут сотрудникам создать самые сложные сценарии коммуникации без привлечения профильного специалиста.