Компания QSOFT, ведущий российский digital-интегратор, запустил интеллектуального чат-бота на сайте официального российского дистрибьютора одного из крупнейших автомобильных брендов.
Проект был выполнен в несколько этапов с применением передовых технологий Kotlin, JAICF, Rasa NLU, Python. В результате на официальном сайте бренда был запущен универсальный AI-помощник для покупателей и владельцев автомобилей. В ходе проекта объединенной командой QSOFT и клиента были проработаны более 100 сценариев для навигации по сайту, интеллектуальный чат-бот был обучен на 3000+ тренировочных фраз и диалогов.
Виртуальный помощник на базе искусственного интеллекта работает без отдыха и ведет десятки тысяч диалогов в месяц. За секунды покупатель узнает о характеристиках, комплектациях автомобилей, получает доступ к фото и видео, подбирает автомобиль по своим предпочтениям, записывается на тест-драйв или оформляет заявку на автомобиль, и все это без привлечения оператора контакт-центра.
Интеллектуальный чат-бот был создан таким образом, чтобы впоследствии можно было развивать проект без привлечения разработчиков.
«Наш заказчик ведет цифровую трансформацию клиентского сервиса. Ее девиз: Цифровые продукты, сервисы мобильности, омниканальность. Проект по запуску интеллектуального чат-бота хорошо ложится в эту стратегию. Теперь посетителям сайта нет необходимости ждать ответа оператора контакт-центра, на 70% рутинных вопросов отвечает интеллектуальный чат-бот от QSOFT», — прокомментировал проект Виталий Чесноков, генеральный директор компании QSOFT.
О компании
QSOFT — первый в России digital-интегратор с экспертизой в A.I. и Machine Learning и лидер веб-разработки по версии ведущих рейтингов Рунета. В московском офисе компании трудятся 230 специалистов. Благодаря их уникальному опыту, с 2005 года реализуются технически сложные проекты: интернет-магазины, личные кабинеты, корпоративные порталы, digital workplace, мобильные приложения, CRM системы.