Где переждать московскую жару

Версия Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, пришел к выводу, что этим летом москвичи проводят больше времени у пешеходных фонтанов и открытых бассейнов, чем в прошлом году. В июне интернет-трафик в этих местах вырос на 29% год к году. Наиболее популярен у клиентов фонтан у торгового центра «Павелецкая плаза», из бассейнов самым посещаемым оказался аквакомплекс ОУСЦ «Планерная».

На основе технологий big data оператор проанализировал клиентскую активность у крупных пешеходных, или сухих фонтанов. В июне клиенты скачали здесь на 22% больше трафика, чем годом ранее.

Самым популярным у москвичей этим летом стал фонтан у торгового центра «Павелецкая плаза». Следом расположились фонтаны на ВДНХ и в парке им. Юрия Лужкова. Эти же места показали наибольшие приросты с точки зрения объема скачанного трафика: 42%, 26% и 18% год к году соответственно.

Если сравнивать самые жаркие выходные 26-27 июня 2021 года и 25-26 июня 2022 года, то наиболее активные в сети абоненты были рядом с фонтаном «Музеона». Потребление интернета здесь почти удвоилось. У «Павелецкой плаза» прирост трафика составил 53%, на ВДНХ – 33%.

Tele2 составила свой рейтинг открытых бассейнов на основе анализа клиентской активности в Лужниках, «Чайке», ОУСЦ «Планерная», открытом комплексе Московского олимпийского центра водного спорта, на пляжах «Речной» и «Береzы Парк». В июне москвичи пользовались мобильным интернетом в открытых бассейнах активнее, чем годом ранее, и скачали на 37% больше трафика.

Топ-3 популярных мест выглядит следующим образом: бассейн ОУСЦ «Планерная», открытый комплекс Московского олимпийского центра водного спорта и «Чайка». Наибольшие приросты трафика по итогам июня в сравнении с прошлым годом зафиксированы в ОУСЦ «Планерная» – 58%, «Лужники» – 44%, «Чайка» – 30%.

Самые жаркие выходные в июне 2022 года превысили результаты активности клиентов в сети относительно прошлогоднего жаркого уикенда на 42%. Наиболее активно мобильным интернетом пользовались посетители бассейна «Лужники», где трафик вырос на 82%. На втором месте – ОУСЦ «Планерная» с приростом в 58%, на третьем «Чайка» – 50%.

О компании

Tele2 – оператор сотовой связи, работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

Похожие записи