Всё на «автомате»

«АльфаСтрахование» усовершенствовала работу с клиентскими согласиями на обработку персональных данных и рекламные сообщения.

Теперь управление этими документами полностью автоматизировано.

Проект реализован совместно с российской IT-компанией HFLabs с использованием программного продукта «Центр управления согласиями» (ЦУС). Он позволяет проконтролировать, на какие цели и кому предоставлены согласия, источники их получения, сроки действия, а также дает возможность хранить текстовые версии.

Все согласия клиентов «АльфаСтрахование» собраны в одном каталоге независимо от того, в какой период и по какому продукту они получены. Сотрудники компании могут оперативно получить доступ к ним, в то время как раньше это требовало ручной работы.

ЦУС позволяет обрабатывать как все согласия сразу, так и точечно – в разрезе каналов коммуникации или партнеров, которым согласие было предоставлено. Это дает возможность компании гибко настраивать любое взаимодействие с клиентами. Например, если человек попросил отправлять ему рекламную информацию на почту, а не звонить по телефону, то при формировании выгрузки для маркетингового обзвона он точно не попадет в список.

«Мы последовательно улучшаем опыт во всех точках взаимодействия клиента с нашей компанией, запуск Центра управления согласиями – важное звено в процессе управления персональными данными», – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса «АльфаСтрахование».

«Люди часто подписывают согласия, не читая текст и не проверяя, к кому и с какой целью попадет их персональная информация. Наш проект с «АльфаСтрахование» демонстрирует, что бизнес стремится сделать процесс работы с согласиями максимально понятным и прозрачным», – сказала  Анастасия Пилипенко, руководитель проекта HFLabs.

 

 

Похожие записи