Системный интегратор и разработчик Navicon и отечественный производитель программной платформы Optimacros заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Optimacros сможет заменить CPM-продукты (Corporate Performance Management) для enterprise-сегмента в условиях прекращения работы в России глобальных ИТ-вендоров.
Navicon планирует внедрять Optimacros в крупных компаниях, в частности, на фармацевтических, FMCG-предприятиях, в ритейле и телекоме. Гибкая, высокопроизводительная платформа помогает решать задачи планирования продаж и операций, бюджетирования и консолидации отчетности и многие другие. В системе доступны анализ вариантов «что-если» и сценарный анализ, где все расчеты производятся «на лету». Бизнес сможет эффективно управлять процессами планирования даже при высоком уровне неопределенности. Кроме того, Optimacros позволяет как решать задачи в рамках отдельных департаментов, так и выступить основой для построения связанной интегрированной системы планирования на уровне всего предприятия.
«Мы пересекались с Optimacros и раньше, когда клиенты Navicon выбирали инструменты для решения задач корпоративного планирования, и замечали рост интереса к отечественному решению. Optimacros уже несколько лет успешно конкурирует с ведущими западными СPM-системами, такими как Anaplan и IBM Planning Analytics. Сейчас мы видим в Optimacros надежного партнера с подтвержденным успешным опытом, который позволит нам решать задачи наших клиентов enterprise-сегмента», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
Компании могут выстроить ИТ-экосистему для бизнеса на основе отечественных продуктов в сжатые сроки. Тем более, что Optimacros входит в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».