Оператор пошел на развлечения

Tele2, российский оператор мобильной связи, начал сотрудничество с сетью парков VR-развлечений ARena Space.

Проект стал первым на рынке опытом соединения сотового бизнеса и индустрии виртуальных развлечений. Синергия позволяет компаниям экономить на аренде в сегодняшней экономической ситуации и открывает новые возможности для поиска клиентов.

Первый совместный парк VR-развлечений Tele2 и ARena Space открылся в салоне связи оператора в бизнес-центре Comcity. В digital-пространстве представлены эксклюзивные аттракционы виртуальной и дополненной реальности. Контент парка включает 10 командных приключений, 35 интерактивных игр и образовательных программ. Эффект присутствия в виртуальном пространстве достигается за счет оборудования с применением интерактивных и проекционных технологий.

Это уже не первый успешный опыт сотрудничества Tele2 и партнеров, когда компании объединяют два бизнеса в одном салоне связи. Ранее оператор реализовал проект с сетями кофеен One Price Coffee и Cofix. Сейчас у Tele2 и партнеров десятки совместных торговых площадок по всей стране. Об успехе проекта говорит высокий трафик посетителей в салонах, совмещенных с кофейнями. Как правило, он в 3-4 раза больше, чем в обычных розничных точках. Ежемесячные объемы продаж в таких салонах также возрастают. Tele2 не только перестраивает свои фирменные магазины под формат партнеров, но и вместе с ними запускает новые салоны.

VR-аттракционы — устойчивый тренд в индустрии развлечений. Это рентабельный и перспективный бизнес. Всесезонный виртуальный парк можно посещать в любое время года, его работа не останавливается с наступлением зимы. Контент будет интересен и детям, и взрослым. В Tele2 уверены, что совместный проект с ARena Space будет успешным и привлечет новую аудиторию.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail, говорит: «Мы рады начать сотрудничество с ведущим оператором парков виртуальных развлечений. Проект стал первым в телеком-отрасли, который объединил концепцию формата VR-парка и салона связи. В будущем мы сможем легко масштабировать это решение на другие салоны нашей розничной сети для увеличения пропускной способности и прибыли».

Василий Рыжонков, генеральный директор ARena Space, добавляет: «Уникальность нашей сети – в уровне погружения клиента в историю ярких впечатлений, широком продуктовом предложении цифровых аттракционов и контента, модульности и эффективности выручки с единицы площади. По оценкам экспертов, мировой рынок парков развлечений сегодня составляет 50 миллиардов долларов и растет за год на 6,5%. VR-парки — самый быстрорастущий сегмент этого рынка, за год его объем увеличивается на 90%».

До конца июля посетители салона связи Tele2 в бизнес-центре Comcity смогут протестировать VR-аттракционы бесплатно. По программе лояльности «Больше» клиенты Tele2 получат скидку 20% на аттракционы VR-парка. Специальное предложение будет действовать с 1 августа до 31 октября 2022 года. Сотрудники компаний, которые работают в бизнес-центре, смогут посетить аттракционы со скидкой 15%.

О компаниях

Tele2 – оператор сотовой связи работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

*

Arena Space – сеть парков развлечений, основанных на интерактивных технологиях (виртуальная и дополненная реальность, киберклубы, проекционные технологии). Главная особенность бизнеса компании –  модульные легко масштабируемые парки и постоянно обновляемый контент и продукты внутри парка. Такая модель позволяет запускать парки на территории от 300 до 1000 кв. м. С 2016 года компания реализовала более 60 проектов в российских регионах. Сейчас аудитория парков сети Arena Space насчитывает 8 – 10 тысяч гостей ежемесячно.

 

Похожие записи