Она касается трафика и спроса на электронику в личном кабинете поставщика
Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развивать функционал личного кабинета на портале для поставщиков. Ритейлер предоставил возможность поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного взаимодействия с площадками Группы. Информация о том, как структурирован спрос на товар конкретного производителя или поставщика по каналам, географии, социально-демографическим и другим факторам, позволит точнее планировать распределение и объёмы поставок, запускать и настраивать адресные рекламные кампании. Впервые на рынке поставщикам стала доступна интегрированная онлайн- и офлайн-аналитика.
М.Видео-Эльдорадо продолжает активно развивать личный кабинет поставщика (ЛКП) – собственное ИТ-решение для работы с площадками обеих сетей, в том числе сайтами, мобильными приложениями и даже розничными магазинами, для поставщиков регулярного ассортимента и маркетплейса (продажа товаров за комиссию). В зависимости от формата сотрудничества партнёры Группы могут ежедневно получать актуальные отчёты по продажам, товарным остаткам на всех складах и магазинах сети, наличию и наполненности бренд-зон и другим показателям с возможностью фильтрации и выгрузки необходимых данных в удобном формате. Поставщики регулярного ассортимента могут оценивать ещё и представленность своего товара на полках как отдельных магазинов, так и сетей М.Видео и Эльдорадо целиком.
В ЛКП также создали новый раздел, посвящённый клиентам. Там поставщикам доступна обезличенная социально-демографическая информация о количестве уникальных покупателей, их возрасту, полу, географии, используемой мобильной платформе и канале продаж. Также в клиентском разделе можно ознакомиться с данными трафика и воронкой в мобильном приложении продавца в розничных магазинах М.Видео. Впервые на рынке поставщику доступны данные о количестве показов товаров в магазине, добавлении в корзину, заказах, продажах и конверсии.
Более того, через ЛКП партнёры Группы могут подать заявку на участие в промо. Информация о планируемых акциях также есть в едином каталоге. При этом в зависимости от формата сотрудничества партнёрам доступны различные механики: прямые скидки, кэшбэк, рассрочка и промокоды.
Директор направления цифровизации партнёрского опыта и развития ассортимента М.Видео-Эльдорадо Александра Иванченко говорит: «М.Видео-Эльдорадо постоянно совершенствует опыт взаимодействия с Группой не только для клиентов, но и поставщиков, предоставляя им все преимущества работы с мобильной платформой OneRetail, интегрирующей розницу и онлайн. Мы стремимся создать максимально удобный и автоматизированный инструмент для быстрого и простого выхода на наши площадки, а также эффективного планирования и ведения бизнеса. С начала 2022 года количество активных пользователей личного кабинета поставщика выросло на треть и превысило 400 компаний. Им доступны опции работы с базами данных М.Видео-Эльдорадо, создания карточек товаров, обновления цен, управления стоком, участия в акциях и бонусной программе, а также уникальный для рынка доступ к многомиллионной аудитории наших магазинов через мобильное приложение продавца и возможность размещения комиссионных товаров в рознице».
Личный кабинет поставщика стал единой платформой, где, помимо поставщиков, работают все специалисты Группы, связанные с партнёрами: логисты, сотрудники поддержки, специалисты по онбордингу и работе с претензиями. Все взаимодействие происходит автоматически, что значительно сокращает сроки заведения, модерации и согласований. В системе также подключены несколько линий технической поддержки.