Сбер представил образовательную онлайн-платформу Edutoria
Edutoria — это маркетплейс, где представлены образовательные курсы по различным направлениям от ИТ до творчества.
На онлайн-платформе пользователи могут развивать современные навыки, повышать квалификацию и осваивать новые профессии. Edutoria предоставляет компаниям и экспертам бесплатный сервис по созданию и размещению курсов, который позволяет тиражировать и монетизировать свои знания.
Главной задачей платформы является разработка мотивирующих путей развития, которые позволяют пользователям системно двигаться к собственным образовательным целям через освоение профессиональных и мягких навыков.
Маркетплейс Edutoria предлагает не только изучить широкий набор отдельных курсов, но и выбрать сформированную из лучших программ траекторию обучения. Сейчас платформа объединяет 10 тематических направлений, в которых представлены курсы от ведущих поставщиков: СберУниверситета, GeekBrains, Otus, ИКРА, Novikov School, Moscow Business School и других. Подписка Ed+ даёт скидку 15% на включённые в неё курсы, а также возможность бесплатного прохождения более 40 курсов по различным темам.
Для тех, кто хочет развиваться в области культуры, искусства и креативных индустрий, на Edutoria создан специальный проект «Муза». В числе авторов уникальных творческих курсов и образовательных программ — народный артист России, ректор Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе, народный артист России, саксофонист Игорь Бутман, главный дирижёр Большого симфонического оркестра им. П. И. Чайковского Владимир Федосеев и многие другие.
Edutoria также предоставляет сервисы вузам для реализации онлайн-программ высшего и дополнительного профессионального образования. В этом году начнётся обучение на магистерской программе МИСиС «Науки о данных», в МАИ будет запущена программа дополнительного профессионального образования по цифровизации.
Корпоративным клиентам для обучения сотрудников на платформе доступны полный перечень образовательного контента и гибкие условия сотрудничества.
Авторам маркетплейс даёт бесплатный доступ к конструктору курсов, позволяющему размещать образовательный контент для разных форматов обучения. В личном кабинете поставщики контента могут увидеть аналитику покупок своих курсов за выбранный период времени. Кроме того, Edutoria обеспечивает маркетинговое продвижение и повышение узнаваемости бренда поставщика.
Наталья Журавлёва, директор Центра индустрии образования Сбербанка, говорит: «Как один из крупнейших работодателей, мы видим, что ключевым фактором профессионального успеха является непрерывное обучение и развитие. При этом для эффективного результата недостаточно большого количества контента — необходима навигация в его многообразии, рекомендации и помощь в выборе образовательной траектории. Edutoria — это онлайн-платформа, которая делает качественное образование доступнее и позволяет сориентироваться в различных направлениях: от ИТ до творчества. Маркетплейс активно развивается, внедряя успешные практики Сбера в области искусственного интеллекта и создания цифровых решений. Каждый день к нам присоединяются новые партнеры, добавляются новые актуальные курсы, пользователи получают доступ к различным финансовым и технологическим сервисам, что позволяет нам разрабатывать новые траектории развития, которые может выбирать каждый пользователь. Edutoria позволяет оперативно отвечать на запросы наших клиентов и поставщиков, предлагать новые возможности для развития, самые выгодные условия для обучения и сотрудничества. Уверена, что партнерство лидеров сферы образования в едином онлайн-пространстве поможет обеспечить людям по всей стране лучшие образовательные решения».