Завершен очередной этап проекта по доработке Автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Воронежской области (АИС МФЦ Воронежской области).
Его реализация проводилась сотрудниками БФТ-Холдинга совместно с коллегами из АУ «МФЦ».
Модернизация АИС МФЦ Воронежской области направлена на развитие функциональности системы и повышение эффективности работы специалистов МФЦ, что в первую очередь должно позитивно отразиться на качестве обслуживания заявителей.
В результате реализации нового этапа проекта настроена, в том числе, интеграция системы с постаматами Сбера. Данное решение позволит заявителям без предварительной записи в удобное для них время получить результаты оказания услуг через ячейки автоматизированных терминалов, установленных в отделениях МФЦ.
Также внедрён ряд новых программных и аналитических возможностей для сотрудников МФЦ. Дополнительные функции по взаимодействию с системой получили специалисты по приему документов, сотрудники бэк-офиса и администраторы электронной очереди.
АИС МФЦ уже несколько лет взаимодействует с региональной системой гарантированного информационного обмена (СГИО) в собственном формате концентратора СГИО. Важнейшей особенностью проекта стал перевод взаимодействия АИС МФЦ со СГИО в формат шины данных СМЭВ 3 (Системы межведомственного электронного взаимодействия).
«В МФЦ процессы оказания госуслуг по принципу одного окна автоматизированы на базе информационной системы «МФЦ-Капелла». С момента внедрения мы постоянно модернизируем и развиваем это решение, добавляя в АИС МФЦ Воронежской области новые полезные функции, — сообщила директор АУ «МФЦ» Майя Камильевна Богдалова. — Последние нововведения расширят возможности АИС МФЦ по взаимодействию с информационными системами органов власти, позволят МФЦ получать от заявителей обратную связь о качестве оказанных услуг, а также автоматизируют ряд операций по работе с обращениями заявителей и управлению потоками документов. Особенно нужно отметить взаимодействие с постаматами Сбера. Заявителю для получения результата больше не придется ждать, когда его примет оператор МФЦ: сотрудник заранее загрузит результат услуги в ячейку, а гражданин получит его в удобное время без очереди. Это сокращает время ожидания в МФЦ и разгружает операторов, которые в результате смогут быстрее принимать заявителей, пришедших в МФЦ чтобы подать документы».