Реагируя на запросы, «БФТ-Холдинг», российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, усиливает направление по работе с крупными корпорациями и холдингами.
В условиях повышенной необходимости импортозамещения ПО компания зафиксировала спрос на систему «БФТ.Управление активами» не только со стороны госсектора, но и компаний с государственным участием. Решение предназначено для комплексной автоматизации управления имуществом, находящемся в собственности субъектов России, муниципальных образований и госкомпаний, и может успешно заменить продукты иностранных производителей.
«БФТ.Управление активами» позволяет следить за состоянием, использованием и содержанием объектов недвижимости, инженерных сетей, конструктивных элементов и оборудования. Используя различные программные инструменты, можно вести детализированный учет и повышать качество планирования мероприятий по ремонту и обслуживанию, контролировать доходы и расходы в онлайн-режиме. Кроме того, «БФТ.Управление активами» упрощает ведение реестров объектов и субъектов эксплуатации, а также необходимых документов.
Решение объединяет три уровня пользователей в едином информационном пространстве: генеральных директоров компаний, дочерних и зависимых организаций (ДЗО), а также внешних подрядчиков.
Руководители, получая сводную информацию, могут принимать управленческие решения и контролировать их исполнение.
«После ухода с рынка иностранных вендоров спрос на отечественные решения постоянно растет. В связи с этим мы расширяем нашу целевую аудиторию, и готовы предложить коммерческим компаниям с государственным участием комплексную систему управления имуществом. Использование системы повышает эффективность эксплуатации различных объектов, помогает оптимизировать затраты на их содержание и увеличить производительность труда», – прокомментировал Григорий Вайсман, директор Дирекции управления активами «БФТ-Холдинга».