Стартовал приём заявок в акселератор SberStudent для студентов, аспирантов и научных сотрудников вузов.
Подать заявку можно до 13 ноября 2022 года. Участники обучатся основам предпринимательства и получат первые бизнес-результаты: продажи, предзаказы, договорённости о пилотировании и MVP (минимально жизнеспособный продукт), а также преференции при обучении в вузе. Акселератор бесплатный и доступен всем желающим, для регистрации не нужен готовый бизнес-продукт или идея.
Проект проходит в два этапа. Первый этап — 20 обучающих онлайн-модулей по созданию и запуску продукта: введение в предпринимательство, знакомство с индустриями и технологиями, поиск идеи, дизайн-мышление, оценка бизнес-возможностей, архитектура бизнес-модели, стратегия выхода на рынок, планирование, публичные выступления, переговоры с потенциальными клиентами и инвесторами и так далее. Второй — взаимодействие в команде: участники объединяются вокруг наиболее перспективных идей и дорабатывают собственные проекты под руководством менторов.
Дополнительно участники могут выбрать один из отраслевых треков, где им будут доступны дополнительные обучающие материалы и консультации профильных экспертов:
— искусственный интеллект — с Академией искусственного интеллекта (совместный проект Сбербанка и Благотворительного фонда «Вклад в будущее»);
— наука, медицина, образование и искусство — с Российским обществом «Знание»;
— метавселенные — с Sber AR/VR Lab;
— web 3.0 — с Лабораторией блокчейн Сбербанка.
Лучшие команды представят свои решения на Демо-дне, где их оценят топ-менеджеры Сбера и крупнейших корпораций, ректоры вузов и бизнес-ангелы.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, говорит: «За два года через акселератор технологических стартапов SberStudent прошли 40 тысяч студентов, аспирантов, научных сотрудников и преподавателей из 1000 вузов со всей страны. Мы помогаем им научиться генерировать бизнес-идеи, работать в команде, привлекать клиентов, действовать проактивно и достигать результата. А это даёт людям новые возможности для личностного и профессионального роста и, как следствие, новые разработки и новые рабочие места».