Разработчик платформы кадрового электронного документооборота (КЭДО) HRlink стремительно растет.
За третий квартал 2022 года компания заработала в 11,5 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и привлекла 147 новых клиентов. Штат HRlink тоже вырос.
Клиентами HRlink уже стали более 600 компаний — всего более 1 100 юридических лиц — из сфер ИТ, ретейла, фармацевтики, промышленности и многих других. В их числе — «Вкусвилл», «СберМаркет», Aviasales, «Эркафарм», «ТЭК-Торг», VOXYS, «Лайфхакер», Selectel, «Белгородский информационный фонд», «Самокат» и «Петрович». В них работает свыше 2 млн человек. За 2022 год количество компаний, подключившихся к HRlink, выросло более чем в 3 раза.
В третьем квартале 2022 года платформа заработала свыше 140 млн рублей — на 40% больше, чем за весь 2021 год. Команда HRlink смогла привлечь 147 новых клиентов, из них 57 — в сентябре. 30% сентябрьских клиентов внедрили КЭДО быстрее запланированных сроков. В HRlink ускорили и отладили процессы, чтобы компании могли быстрее переходить на безбумажный HR и начинать оформлять кадровые документы с удаленными сотрудниками онлайн. Сроки внедрения КЭДО сократились в среднем в два раза и составляют теперь от 25 до 55 дней.
В компании связывают такие стремительные темпы роста с расцветом рынка КЭДО. Дмитрий Махлин, директор по развитию платформы HRlink, прогнозирует, что в следующие два года около 70% компаний в России перейдут на безбумажный HR.
«Принятие 377-ФЗ, разрешающего подписывать только в электронном виде почти все кадровые документы, в ноябре 2021 года подстегнуло спрос на решения в области кадрового электронного документооборота. Компании понимали, что переход на КЭДО позволит им сократить сроки подписания документов на 70-80%, а затраты на ведение документооборота — в среднем в три раза, особенно после подорожания бумаги из-за весеннего бумажного кризиса. Это значительные суммы, в первую очередь для крупных компаний. Поэтому число внедрений быстро увеличивалось, как и количество производителей — рынок окончательно сформировался за считанные месяцы», —сказал Дмитрий Махлин.
Высококонкурентная среда, по его словам, также стала одним из драйверов бизнеса. К концу года в компании рассчитывают выйти на четырехкратный рост выручки в сравнении с 2021 годом.