S7 Airlines, крупнейшая частная авиакомпания России, и компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, совместно работают над развитием
Партнерство S7 Airlines и «Рексофт» стартовало в 2009 году. Объединенная кросс-функциональная команда занимается постоянным развитием и поддержкой веб-ресурсов авиакомпании. В 2021 году менеджмент авиакомпании решил создать на базе разделов «Путеводители» и «Блоги» на своем сайте отдельную медиаплатформу. Сегодня среднесуточная аудитория блогов составляет более 10 тыс. уникальных пользователей.
«Нашей задачей стало создание единого медиаресурса, своеобразной экосистемы для наших клиентов – любителей путешествий, где можно было бы легко создать маршрут, подборку по интересам, а впоследствии поделиться эмоциями и впечатлениями с сообществом таких же увлеченных путешественников», — прокомментировал цель проекта Александр Яткевич, руководитель продукта со стороны S7 Group.
«За девять месяцев 2022 года аудитория S7 Media превысила 2 млн пользователей – это сравнимо с аудиторией крупных российских СМИ. По сути, мы стали уже не просто блогом авиакомпании, а полноценным СМИ с очень мощным влиянием. Мы видим большой интерес со стороны пользователей: нас уважают, нас любят, наши статьи читают. На достигнутом останавливаться не собираемся: наша глобальная (и очень амбициозная) цель – стать тревел-ресурсом №1 в России, чтобы пользователи могли не только вдохновиться на путешествие, но и получить всю необходимую информацию о правилах и требованиях, и даже полностью «собрать» свое путешествие. Например, этим летом мы запустили проект авторских туров «Компас», в котором гиды размещают описания туров, а пользователи выбирают программу по душе», — сказал о развитии S7 Media главный редактор Максим Попов.