Цифровые атташе учатся

ГК «Астра» при участии «Российского фонда развития информационных технологий» (РФРИТ) провела для представителей службы «Цифровой атташе» обучение по собственному технологическому стеку, предназначенному для создания импортонезависимой базовой ИТ-инфраструктуры.

Цифровые атташе — это специалисты, которые призваны содействовать выходящим на зарубежные рынки российским ИТ-компаниям: способствовать продвижению их продукции в торговых представительствах, а также оказывать организационную поддержку в странах присутствия. Интенсив от экспертов ГК «Астра» собрал широкую аудиторию: вместе с сотрудниками РФРИТ слушателями стали атташе, отвечающие за стратегически важные направления: Марокко, Китай, Малайзию, Казахстан, Узбекистан, Иран. Ожидается, что роль цифровых атташе будет крайне значимой для развития ИТ-индустрии, поэтому важно, чтобы все они как можно лучше ориентировались в отечественных и зарубежных продуктах, понимали конкурентные преимущества российских решений.

Обучение включало знакомство с операционной системой Astra Linux Special Edition, ПК «Средства виртуализации «Брест», ПО для управления объектами инфраструктуры ALD Pro, VDI-решением Termidesk, корпоративной почтой RuPost, профессиональным инструментарием для резервного копирования RuBackup, продуктом для создания защищенных мобильных рабочих мест WorksPad и инфраструктурными платформами от компании ISPsystem.

«Мы заинтересованы в том, чтобы при содействии службы усилить технологическую кооперацию между участниками проекта и создать консорциум для продвижения единой цифровой платформы, — отмечает Наталья Селина, GR-директор ГК «Астра».

— Весь мир за последние десятилетия привык к западному софту и «железу», конкурировать с которыми сейчас без системной поддержки непросто. Институт цифровых атташе будет способствовать экспортному продвижению, увеличению   узнаваемости наших решений и, безусловно, выстраиванию взаимодействия отечественных разработчиков с торгпредствами и компаниями в тех странах, которые будут входить в контур деятельности института. Результатами должны стать принципиальное изменение восприятия, повышение доверия к российским технологиям у иностранного потребителя, а как следствие — рост продаж отечественных продуктов и сервисов за рубежом».

 

 

Похожие записи