Партнерство и совместная инвестпрограмма

“ОМНИК”, научно-производственная компания, разработчик оборудования и ПО для автоматизированных терминалов самообслуживания и выдачи посылок, и федеральная служба доставки Top Delivery, объявили о стратегическом партнерстве.

Совместная инвестиционная программа, которая реализуется при поддержке компании IMPACT Capital Валерия Золотухина, оценивается в сумму порядка 700 миллионов рублей.

Основная цель инвестиционной программы – создание на российском рынке ИТ-платформы в сфере логистики, которая бесшовно на уровне технологий и операций объединит все ключевые бизнес-процессы, необходимые для организации доставки всех форматов: производство постаматов, функционирование и обслуживание сети, а теперь и доставку до двери и в точки самовывоза.

Общая открытая платформа позволит ее клиентам − интернет-магазинам подключить в одном окне основные типы доставки – «последнюю милю» до двери, постаматов, пунктов выдачи. А также  оптимизировать расходы на доставку, что в итоге обеспечит экономию и времени, и денег.

Решение о партнерстве с TopDelivery обусловлено планами роста холдинга “ОМНИК” и необходимостью повышать уровень технологичности, качества и скорости доставки в условиях нестабильного рынка. Для реализации этих планов акционеры “ОМНИК” искали уверенно развивающегося, финансово прозрачного партнера с безупречной репутацией и большим опытом доставки в постаматы. Партнерство с TopDelivery позволит “ОМНИК” наладить доставку в постаматы не только ежедневно, но и  несколько раз в день с сохранением качества и фиксированного тарифа: интеграция ПО TopDelivery и “ОМНИК” уже реализована. OmniCDEK при этом продолжит сотрудничество с логистическими партнерами, в частности, с компанией «СДЭК Глобал».

В перспективе холдинг планирует расширять список партнеров в сфере доставки, чтобы обеспечить качественную «последнюю милю» во всех регионах страны.

В свою очередь, партнерство предоставит службе доставки TopDelivery дополнительные возможности для роста. В ближайшей перспективе планируется значительно увеличить мощности обеих компаний, включая найм сотрудников, развитие новых компетенций и расширение складских площадей.

Комментирует Григорий Френкин, исполнительный директор OmniCDEK: «Несмотря на ситуацию в стране, мы продолжаем курс на развитие. У нашего холдинга достаточно амбициозные планы по увеличению доли заказов на рынке e-commerce, и для их выполнения нам нужно не только развивать свою сеть, но и обеспечивать качественную логистику заказов в постаматы. TopDelivery – один из самых опытных логистов на рынке e-commerce. С его помощью мы обеспечим нашим клиентам комфортную и стрессоустойчивую доставку до постаматов и ПВЗ, предложим курьерскую доставку. Наша главная цель − стать единой логистической платформой для наших партнёров, франчайзи и клиентов».

Глеб Никулин, сооснователь службы доставки TopDelivery, отметил: «Команда TopDelivery в течение прошлого года активно занималась разработкой решений, которые позволяют нам быть не только службой доставки, но и провайдером логистических услуг для профессиональных участников рынка e-commerce. Одно из таких решений – доставка до постаматов и в пункты выдачи. Через некоторое время услуги доставки в постаматы сети “ОМНИК” станут доступны и для клиентов TopDelivery.

Кирилл Ягодкин, со-основатель службы доставки TopDelivery и ее генеральный директор, подчеркивает: «Команды TopDelivery и “ОМНИК” одинаково понимают критерии качества логистических услуг. Мы объединили усилия для достижения этих критериев, сохраняя уникальность каждой из компаний в отдельности. Рост потока посылок через нашу общую логистику позволит интернет-магазинам оптимизировать затраты и улучшить ряд параметров, которые доступны только при большом объеме заказов».

Федор Вирин, партнер Data Insight, сказал: «Мы видим создание на рынке вертикально интегрированного решения, которое сочетает в себе трафик и инфраструктуру доставки: пункты выдачи и постаматы, логистику до них, производство постаматов. Такая интеграция позволит выстраивать гибкую инфраструктуру под меняющиеся задачи. Рынок логистики для интернет-магазинов очень турбулентен. Резкий рост доставок (и трехзначный план роста на 2022 год) обернулся резким замедлением темпов летом и осенью, и даже спадом в некоторых категориях, обусловленным падением покупательского спроса и снижением объема инвестиций в новые проекты. Объединяя усилия, “ОМНИК” и TopDelivery смогут устойчиво развиваться в кризис, что очень важно для рынка».

О компаниях

“ОМНИК” – научно-производственная компания, разработчик инновационных систем самообслуживания в логистике, ритейле, FMCG и HoReCa для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами и решения вопроса «последней мили». Совладелец федеральной службы доставки OmniCDEK.

*

OmniCDEK − открытая федеральная сеть, консолидатор постаматов и ПВЗ на территории РФ. Сегодня компания объединяет более 10 000 точек самовывоза, среди которых собственная сеть постаматов, сети «Халва» и Pickpoint, а также ПВЗ СДЭК. Клиенты OmniCDEK − более 28 000 интернет-магазинов по всей России.

*

Top Delivery — логистическая компания нового поколения, специализирующаяся на доставке из интернет-магазинов по всей России. Разработчик собственных ИТ-решений для логистики. Миссия компании — сделать логистику в России не «головной болью», а инновационным инструментом развития бизнеса. География работы компании позволяет предложить клиентам доставку от Калининграда до Владивостока в 70 регионах России по более чем 18.000 индексам, в том числе доставку уже на следующий день из Москвы в 18 городов, включая Ленинградскую область и ЦФО.

*

IMPACT Capital – технологичная инвестиционная компания, предоставляющая услуги в области привлечения капитала, аналитику фондового рынка и дающая инвесторам доступ к эксклюзивным сделкам по всему миру.

Похожие записи