SOK растет

За первые три квартала 2022 года онлайн-продажи SOK выросли в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост произошел с 3% до 30% — за счет запуска онлайн-продаж с сайта и программы лояльности SOK Coins, начисляющей резидентам кэшбек при онлайн-оплате.

“Люди покупают онлайн, потому что так удобнее, это позволяет быстрее принимать решения и приступать к осуществлению задуманного. Более того, это более выгодно: для пользователей нашими дистанционными сервисами мы предусмотрели специальные условия сотрудничества, — комментирует управляющий партнер сети смарт-офисов SOK Ирек Аллаяров. — В SOK комфортно работать и легко достигать результатов как раз потому, что мы чувствуем тенденцию на рост использования технологий во всех сферах и делаем все для того, чтобы быть на гребне волны в этих вопросах”.

В 2022 году смарт-офисы SOK запустили специальное предложение для новых клиентов: все те, кто покупает абонемент с помощью специальной кнопки на сайте, получают 30% скидку. Более того, в этом году SOK первым в секторе выпустил свою цифровую валюту SOK Coins, с помощью которой внутренние взаиморасчеты стали быстрее и удобнее.

Сегодня у SOK есть полноценное мобильное приложение, в которое за 2 года было вложено более 15 млн рублей. С его помощью резиденты могут управлять своим рабочим местом, менять и продлевать тарифы, покупать и бронировать переговорные комнаты, приглашать гостей, участвовать в партнерских программах и т.д.

О компании

SOK – это девять площадок в России и за ее пределами. В Москве: SOK Rybakov Tower, SOK Арена Парк, SOK Сити, SOK Земляной Вал, SOK Сады Пекина, SOK Парк Культуры; в Санкт-Петербурге: SOK Достоевский; в Казани — SOK Пушкин; в Израиле — SOK Тель-Авив. К открытию готовится площадка в Екатеринбурге.

До конца 2025 года SOK развернет свою инфраструктуру на общей площади более 100 000 м2.

SOK — смарт-офисы, предоставляющие резидентам круглосуточный быстрый доступ к офисным пространствам с персональной планировкой, продуманной внутренней инфраструктурой и условиями для развития бизнеса и обмена знаниями. Аббревиатура смарт-офисов SOK расшифровывается как «Service, Office, Knowledge» (Сервис. Офис. Знания) — из этих трёх компонентов и состоит предложение для целевой аудитории — малого и среднего бизнеса и корпораций.

 

Похожие записи