Образовательный маркетплейс Edutoria от Сбера, который был запущен летом 2022 года, стал лауреатом трех престижных технологических премий.
Уже сегодня онлайн-платформа решает задачу разработки мотивирующих путей развития, которые позволяют пользователям системно двигаться к собственным образовательным целям через освоение профессиональных и мягких навыков.
Маркетплейс получил премию «Технологический прорыв»: проект Edutoria выиграл в номинации «Технологические решения, внёсшие наибольший вклад в сохранение и повышение качества образования — в развитие кадрового суверенитета» как решение с наивысшим потенциалом экспортного применения. Премия, организованная Агентством стратегических инициатив, направлена на выявление, поддержку и популяризацию выдающихся технологических проектов, решений и достижений российских компаний, научных центров и образовательных организаций. В этом году главным стало создание в России устойчивых условий для достижения технологического, а также кадрового и финансового суверенитета. Лауреатами стали необходимые и наиболее значимые для его достижения идеи и проекты.
Edutoria заняла первое место в категории «Наука и образование» премии «Время инноваций». Награда вручается с 2011 года за лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах.
Также маркетплейс был признан «Проектом года» по версии Digital Leaders Award в категории «Дистрибуция образовательного контента». На премию номинируются проекты цифровизации всех сфер жизни, которые только создаются либо уже реализованы в России с 2015 года по настоящее время.
Наталья Журавлёва, директор Центра индустрии образования Сбербанка, говорит: «Мы запустили маркетплейс Edutoria в этом году и предложили нашим клиентам доступ к качественному контенту от ведущих поставщиков, возможность развивать современные навыки, повышать квалификацию и осваивать новую профессию в удобном онлайн-формате. Компаниям и экспертам на маркетплейсе доступен бесплатный сервис по созданию и размещению курсов, который позволяет тиражировать и монетизировать знания. Среди наших партнёров уже более 400 онлайн-школ, экспертов и вузов, и надеемся, что в следующем году их станет еще больше. Edutoria активно развивается, чтобы предложить всем пользователям и партнёрам лучшие условия и самые широкие возможности для обучения и развития бизнеса. Мы очень рады, что коллеги и эксперты престижных технологических премий отметили потенциал решения и поверили в наш продукт».
О лауреате
Edutoria — маркетплейс, где представлены образовательные курсы по различным направлениям: от ИТ до творчества. На онлайн-платформе пользователи могут развивать современные навыки, повышать квалификацию и осваивать новую профессию. Edutoria предоставляет компаниям и экспертам бесплатный сервис по созданию и размещению курсов, который позволяет тиражировать и монетизировать свои знания.