ПО для контакт-центров

 CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда “Сколково”, и компания SIGURD-IT, отечественный разработчик контактных центров, дочернее предприятие IT-холдинга НТЦ ПРОТЕЙ, провели интеграцию своих решений.

В результате создано полностью отечественное единое решение, удовлетворяющее на 100% требованиям к импортозамещению.

SIGURD-IT более 20 лет занимается разработкой, внедрением и поддержкой контактных центров. Ее флагманская линейка IP Contact-center  SIGURD-MIND успешно используется  для различных секторов бизнеса: логистических компаний, банков, интернет-магазинов, а также для специализированных структур : единая служба приема экстренных обращений 112, пожарная служба 01, полиция — служба 02, скорая медицинская помощь — служба 03, многофункциональные центры, городские больницы и поликлиники.

Роман Потишний, генеральный директор SIGURD-IT, говорит: “Наша компания постоянно расширяет возможности своих продуктов. Для этого мы ведем как собственные разработки, так и включаем в наш контур современные российские продукты от наших партнеров. В этом году в наше флагманское решение было интегрирована база знаний от AI-разработчика компании CraftTalk, резидента “Сколково””.

База знаний или система управления знаниями — CraftTalk KMS представляет собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Компании могут использовать ее как верифицированный омниканальный источник знаний по всем необходимым вопросам (внутренние процедуры компании, HR-информация, база знаний для IT, бизнес-процессы, информация о проектах, быстрый доступ к информации через чат, рассылки новостей, необходимый рабочий инструмент для корпоративного контакт-центра и текстового помощника на базе искусственного интеллекта).

В ходе создания совместного решения инженеры SIGURD-IT и CraftTalk провели ряд совместных тестов по совместимости технологий и возможности имплементации платформы CraftTalk в уже выполненные клиентские инсталляции.

В результате IP контакт-центр SIGURD-MIND, отнесенный к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и внесенный в единый реестр Минкомсвязи, получил дополнительную функциональность по  управлению знаниями для КЦ на базе продукта CraftTalk, также включенного в реестр отечественного ПО.

Константин Прокофьев, директор по продажам компании CraftTalk, подчеркнул: “Объединение продуктов отечественных разработчиков в единые бесшовные решения — это тренд текущего года. Наше совместное решение позволяет российским компаниям быть уверенными, что продукт выполнен сугубо на российских технологиях и обеспечен полноценной технической поддержкой. Мы благодарим SIGURD-IT за вдумчивый подход к процессу интеграции, который предполагает возможность дальнейшего развития совместной разработки”.

О компаниях

CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, которая работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге, ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них —  «Магнит»,  банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта РФ, Московская биржа, “Ингострах”,  “Белагропромбанк”. Решение стало призером конкурсов и программ для стартапов  Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge.

В 2022 году проект CraftTalk рекомендован МинЦифры для внедрения по программе “Цифровая экономика Российской Федерации”.

*

СИГУРД-АЙТИ — дочернее предприятие IT-холдинга ПРОТЕЙ. Компания является 100% отечественным разработчиком контактных центров и уже более 20 лет разрабатывает, внедряет и осуществляет круглосуточную техническую поддержку своих решений. Разработанный сотрудниками компании программный продукт «Программа контакт-центра SIGURD-MIND», на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых телекоммуникаций Российской Федерации отнесен к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и внесен в единый реестр Минкомсвязи. Компания разрабатывает, внедряет и осуществляет техническую поддержку своих решений для различных секторов бизнеса: логистических компаний, банков, интернет-магазинов, а также для специализированных структур: единая служба приема экстренных обращений 112, пожарная служба 01, полиция — служба 02, скорая медицинская помощь — служба 03, многофункциональные центры, городские больницы и поликлиники.

Похожие записи