CraftTalk, российская AI-платформа для омниканальных коммуникаций, участник Фонда “Сколково”, и один из ведущих аутсорсинговых контакт-центров Neovox подводят итоги сотрудничества в 2022 году.
Благодаря совместной работе были успешно приняты и обработаны более 3,5 млн. клиентских обращений в неголосовых каналах.
Компании Neovox и CraftTalk сотрудничают с 2018 года. Внедрение AI-платформы CraftTalk для обработки текстовых диалогов, а также модуля «Единая база знаний» было выполнено в интересах крупных корпоративных заказчиков Neovox, которые на базе контакт-центра обеспечивают омниканальную коммуникацию со своими клиентами.
Согласно статистике партнеров, сегодня в среднем каждая третья клиентская коммуникация крупных брендов успешно происходит исключительно в неголосовом формате.
“Наш приоритет — организация круглосуточной высококачественной поддержки клиентов наших заказчиков — крупных коммерческих и государственных структур, работающих с населением. Neovox сотрудничает с компаниями федерального уровня, такими, как Почта России, Почта банк, МТС банк, МосОблЕИРЦ, ГИС ЖКХ и другими – комментирует годовые итоги Виктория Бокова, Директор по инновациям и развитию Neovox.
— Мы оказываем поддержку по телефонным горячим линиям, в корпоративных мессенджерах, через чаты на официальных сайтах и в мобильных приложениях. Неудивительно, что последние годы большая часть коммуникаций переходит в текстовую плоскость. Она отвечает современному тренду на цифровую трансформацию общества, повышает удобство и скорость коммуникаций в привычном для клиентов формате. Это заметно по росту неголосового трафика в нашем контакт-центре. Для его обработки мы уже более 4 лет успешно используем платформу наших технологических партнеров — компании CraftTalk.
По итогам 2022 года в Neovox было успешно обработано более 3,5 млн. текстовых запросов, что на 20% больше, чем годом ранее. При этом, в зависимости от специфики проекта и канала коммуникации, до 70% неголосовых обращений клиентов закрываются без участия операторов — в автоматическом режиме интеллектуальными чат-ботами, самостоятельно разрабатываемых нами на базе платформы CrafTalk. Решение позволяет существенно автоматизировать работу службы клиентской поддержки, сохраняя высокий уровень доступности и сервиса для наших клиентов”.
“Для нас очень ценно партнерство с Neovox по нескольким причинам. Во-первых, у коллег большой опыт работы с крупнейшими компаниями, что позволяет нам стать для них одним из технологических инструментов в клиентской коммуникации. Во-вторых, коллеги постоянно дают обратную связь по нашему продукту, что дает возможность и стимул для совершенствования и развития наших технологий. В-третьих, наша система проверяется не только на большой нагрузке, но и в режиме одновременной работы с несколькими клиентами”, — отметил Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
О компаниях
Neovox работает на российском рынке с 2010 года, входит в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Головной офис компании находится в Москве. На территории России расположено 12 контакт-центров в 9 городах, которые работают 24*7*365.
*
CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, которая работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает до 85% типичных запросов. В итоге ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение используется в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них «Магнит», банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта РФ, Московская биржа, “Ингострах”, “Белагропромбанк”. Решение стало призером таких конкурсов и программ для стартапов Global Pilots от Microsoft, Ernst&Young и StartupBootCamp, «Финополис-2018» и Softline Global Growth Challenge.
В 2022 году проект CraftTalk рекомендован МинЦифры для внедрения по программе “Цифровая экономика Российской Федерации”