Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, опубликовала аудированные финансовые результаты деятельности за 2012 год.
Бизнес компании продемонстрировал устойчивый рост, объем продаж составил 220,19 млрд. юаней, чистая прибыль составила 15,38 млрд. юаней. В ближайшие пять лет эксперты компании прогнозируют среднегодовой темп роста в 10%.
(1,00 доллар США = 6,2285 юаней по курсу на 31 декабря 2012 года)
«В 2012 году Huawei достигла ожидаемых финансовых результатов за счет повышения эффективности операционной деятельности», — отметил Го Пин (Guo Ping), сменяемый генеральный директор компании Huawei. — Сегодня телекоммуникационные сети еще не в полной мере отвечают современным требованиям: нулевое время ожидания, интеллектуальные приложения и приложения сверхширокополосного доступа. В будущем отрасль ИКТ продолжит совершенствоваться благодаря новым возможностям, предоставляемым технологиями облачных вычислений, технологией BYOD, большим объемам данных и набирающим популярность смартфонам.
Huawei продолжит концентрировать свои усилия на стратегии единого канала (pipe strategy), интегрировать и развивать бизнес вокруг информационного канала, создавать ценности для клиентов, добиваясь стабильного и эффективного роста».
Три основных подразделения Huawei продемонстрировали устойчивый рост бизнеса. Подразделение операторских решений удерживает лидирующие позиции, объем продаж составил 160,1 млрд. юаней, что на 6,7% превышает показатель прошлого года. Бизнес подразделения корпоративных решений растет на китайском рынке, а также активно расширяется на международном уровне, объем продаж составил 11,5 млрд. юаней, по итогам года рост составил 25,8%. Объем продаж подразделения потребительских решений достиг 48,4 млрд. юаней (рост 8,4%). Быстрый экономический рост в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA) способствовал повышению объема продаж до 77,4 млрд. юаней (годовой рост — 6,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж достиг 37,4 млрд. юаней (годовой рост — 7,2%), в Северной и Южной Америке объем продаж составил 31,8 (4,3%). В Китае объем продаж компании составил 73,6 млрд. юаней (рост — 12,2% по сравнению с результатом прошлого года).
В 2012 году инвестиции в научные исследования и разработки Huawei составили 30,09 млрд. юаней или 13,7% общего дохода от продаж. Компания создала 16 центов исследований и разработок и 28 совместных инновационных центров по всему миру.
В дальнейшем подразделение операторских решений компании Huawei продолжит работать над тем, чтобы стать приоритетным партнером для своих клиентов. Благодаря вертикальной интеграции и постоянным инвестициям Huawei будет удерживать лидирующие позиции в сфере сетевого оборудования. Подразделение операторских решений продолжит увеличивать эффективность за счет капитализации возможностей, предоставляемых ростом спроса на профессиональные услуги, интеграции ЦОД операторского класса, а также услуг облачных вычислений.
Huawei Enterprise также будет продолжать придерживаться стратегии интеграции и концентрировать свои усилия на развитии партнерских связей, а также содействовать партнерам в повышении возможностей их бизнеса, предоставляя наиболее конкурентоспособную в отрасли продукцию в сфере облачных вычислений, ЦОД и оборудования хранения.
Подразделение потребительских решений Huawei Device стремится стать ведущим мировым брендом в категории интеллектуальных устройств, обеспечивающих превосходное качество услуг для абонентов. Huawei продолжит упрощать процессы управления, повышать эффективность и создавать большую ценность для клиентов с помощью активного и преданного своему делу персонала, насчитывающего 150 000 сотрудников по всему миру, а также благодаря ведущим в отрасли инновационным решениям.
Результаты деятельности компании Huawei за год, независимая проверка которых с 2000 года осуществляется международной бухгалтерской фирмой KPMG, представлены в годовом отчете компании за 2012 год: http://www.huawei.com/en/annualreport2012