Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom соединил сервисы телефонии с ChatGPT.
Тем самым предоставив возможность всем заинтересованным пользователям пообщаться и протестировать интеллектуального бота не только в чате, но и голосом по телефону.
Интеллектуальный чат-бот обладает обширными знаниями и способен делиться ими, формулируя подробные ответы на самые сложные вопросы на разных языках мира. При этом ChatGPT может быть многословным, чувствительным к изменению формулировок вопросов. Так, при одной формулировке бот может утверждать, что не знает ответа, но при небольшом перефразировании он отвечает верно.
В данный момент дорабатывается интеграция сервисов телефонии MCN Telecom с чат-ботом нового поколения, разработанного на основе языковой модели GPT-4, которая способна распознавать не только текст, но и изображения. Согласно представленным разработчиками OpenAI комментариям, GPT-4 – это мультимодальная модель, принимающая входные изображения и текст и выдающая текстовые выходные данные. Она хотя и менее эффективна, чем люди, но во многих реальных сценариях демонстрирует успехи в различных профессиональных и академических тестах на уровне человека. СhatGPT-4 способен обрабатывать более 25 тысяч слов, сочинять тексты песен, писать сценарии – любые тексты в разных стилях и жанрах.
О компании
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Предоставляет услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.