Стали партнерами

CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для текстовых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, стал официальным партнером Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева.

Компания активно работает с Кафедрой информационных систем и цифровых технологий вуза.

“Уже несколько лет CraftTalk взаимодействует с Орловским государственным университетом. Мы привлекаем студентов на практику и стажировки, и при удачном прохождении затем берем в команду своего центра разработки в Орле. Теперь мы еще более глубоко включимся в работу Кафедры информационных систем и цифровых технологий вуза. Так, наши специалисты будут участвовать в работе экзаменационной комиссии при защите дипломных работ выпускников, что позволит нам делать карьерные предложения наиболее перспективным молодым специалистам, а им сразу после выпуска получать возможность работать в компании резиденте “Сколково” и при этом оставаться в родном городе”, — рассказал о задачах партнерства Михаил Харитонов, директор по развитию компании CraftTalk.

“Мы самым внимательным образом относимся к построению карьерного трека наших студентов. Нам важно, что ребята будут заниматься инновационными технологиями и принимать участие в проектах не только для местных, но и федеральных компаний. Все это может предложить наш партнер — CraftTalk. Кроме того, ребята попадут в сплоченный коллектив, где многие из сотрудников — это наши выпускники, что также служит гарантией успешного развития на первом месте работы”, — прокомментировал партнерство Денис Рыженьков, и.о. зав. кафедрой информационных систем и цифровых технологий ОГУ.

О компании

Компания CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, которая работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Система управления знаниями и текстовыми коммуникациями CraftTalk построена на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). В составе решения: омниканальный чат-центр, база знаний, чат-боты с ИИ, ИИ-подсказки, система аналитики и мониторинга BI. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает до 85% типичных запросов. В итоге, ИИ помогает операторам, повышая скорость и качество поддержки. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании. Среди них «Магнит»,  банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта РФ, Московская биржа, “Ингострах”,  “Белагропромбанк”.

 

Похожие записи