Более 50 миллионов обращений обработал Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
Его деятельность которого обеспечивает Компания ТрансТелеКом.
Провайдер цифровых сервисов АО «Компания ТрансТелеКом» продолжает развитие систем дистанционного обслуживания клиентов и пассажиров российских железных дорог. Операторы контакт-центра уже более 5 лет круглосуточно принимают сообщения от пассажиров и грузоотправителей. За это время принято более 50 миллионов голосовых обращений, в том числе 1,5 миллиона запросов по поддержке маломобильных пассажиров и более 5 миллионов неголосовых обращений.
В информационной системе обработки сообщений функционирует специализированный интеллектуальный робот, который генерирует более 80% релевантных ответов, как на голосовые, так и неголосовые запросы пользователей. В обслуживании клиентов также задействованы дополнительные каналы принятия обращений: чат на сайте перевозчика, сообщения в мобильном приложении и мессенджерах. Специально для консультирования пассажиров с ограничениями слуха организован сервис видеозвонков.
«Наша команда успешно разрабатывает, внедряет и сопровождает различные цифровые сервисы для транспортно-логистической сферы. Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» – это один из наших флагманских проектов, который динамично развивается и обогащается различным функционалом, сохраняя высокое качество клиентского сервиса», — отметил директор АО «Компания ТрансТелеКом» по системной интеграции Константин Болтрукевич.
О компании
Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке более двадцати пяти лет. Она является поставщиком услуг связи и провайдером современных цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов, работающих в ключевых отраслях экономики. В портфеле – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности функционирования бизнеса, а также инновационные услуги.
ТТК управляет одной из крупнейших в России магистральных волоконно-оптических линий связи протяженностью более 83 000 км и пропускной способностью более 4,2 Тбит/с.