Цифровизация автопарков в краю Жигулей

Самара город-миллионер, который является крупным центром машиностроения, металлообработки и авиационной промышленности. Самара замыкает пятерку российских мегаполисов по количеству зарегистрированных автомобилей. Автопарки крупных компаний насчитывают сотни и тысячи единиц техники.

Естественно, что без систем спутникового мониторинга транспорта невозможно контролировать работу техники и персонала. Специалисты «МОНТРАНС» прибыли в центр Поволжья, чтобы представить руководителям компаний новые продукты и технологии управления автопарками.

Роман Ситников, начальник управления по оптимизации бизнес-процессов ООО «ФРАКДЖЕТ-ВОЛГА»: «Мы прошли серию конференций в zoom, чтобы повысить свою эффективность. Сегодняшняя конференция — это следующий шаг к взаимодействию наших компаний. Ожидаем, что с вашей помощью мы станем еще более эффективными».

Мансур Кашапгалиев, начальник отдела эксплуатации и ремонта подвижного состава ООО «ОЗНА-ЛОГИСТИКА»: «Хотелось бы снизить стоимость эксплуатации транспорта, повысить эффективность и контролировать стиль вождения. У нас в автопарке грузовики Scania, которые были оснащены системой контроля, но с уходом с рынка этой компании, система перестала работать».

Петр Нейфельд, начальник службы контрактного обеспечения ООО «ОСГ»: «Система интересна комплексным подходом, когда все задачи и данные объединены в единое целое. Когда на экране отображаются показатели из различных систем: и время работы, и километраж, и расход топлива».

Сергей Пронин, руководитель проектов MONTRANS.ANALYTICS ГК «МОНТРАНС»: «Мы можем говорить, что экономия по топливу и сам экономический эффект может достигать до 30%. Есть конкретные кейсы, когда экономия по ГСМ за несколько месяцев достигла 50%».

Ирина Краснова, руководитель аналитического отдела ООО «ЭЛЬБРУС»: «Что касается программы  MONTRANS.ANALYTICS, мы бы ее под себя доработали. Общий подход реально интересный, но у каждой компании есть свои особенности. У нас уже есть мысли, которые хотелось бы обсудить в части реализации проекта, исходя из наших потребностей».

 

Андрей Козлов, начальник транспортного отдела ООО «Вита Лайн»: «Интересные проекты — это контроль давления в шинах, контроль состояния водителя, фиксация нарушений и опасных ситуаций».

Александр Лобанов, сервис-менеджер ГК «МОНТРАНС»: «У многих клиентов есть проблема, когда транспорт приезжает на месторождение для загрузки породы, а там создалась очередь из самосвалов. Это происходит из-за того, что неправильно распределена техника. С помощью нашей программы руководители автопарков могут, например, отслеживать – на каком экскаваторе низкая производительность и медленная загрузка. Это поможет рационально распределить технику. «МОНТРАНС» предлагает решение по контролю КПД для любых видов техники».

В конференциях участвуют как потенциальные клиенты, так и действующие. В режиме живого общения происходит обмен информацией и поиск путей решения проблем. Новокуйбышевская компания «Нова» занимается строительством в нефтегазовой отрасли. Специалисты предприятия возводят дороги, прокладывают трубопроводы, занимаются обустройством месторождений. С компанией «МОНТРАНС» «Нова» работает с 2019 года. В автопарке строителей полторы тысячи единиц техники. Системами мониторинга транспорта оборудовано почти 100% машин.

Сергей Кобелев, начальник отдела мониторинга ООО «НОВА»: «У нас были проблемы с передачей данных в удаленных локациях, где нет сотовой связи. «МОНТРАНС» предложила решение. Установили модули автоматического съема данных на топливозаправщики. Когда происходит заправка техники, данные передаются на этот модуль. А когда заправщик возвращается в зону сотовой связи, информация передается уже на сервер. Мы снизили нормы расхода топлива в два раза».

Роман Кандымов, руководитель службы внутреннего контроля и экономической безопасности ООО «Отрадное»: «Самое главное, что нам дает цифровизация — это видеть реальную картину загрузки техники, время работы, расход топлива по факту. Компания «МОНТРАНС» идет в ногу со временем и хорошо помогает нам с решением задач».

Оксана Новикова, руководитель отдела маркетинга ГК «МОНТРАНС»: «Вопрос по сливам топлива до сих пор остается актуальным. Сейчас компании идут к тому, чтобы цифровизировать весь автопарк. Клиенты хотят получать аналитику о работе техники, чтобы принимать верные управленческие решения».

Денис Хватов, региональный директор ГК «МОНТРАНС»: «Руководители автопарков заинтересованы в оснащении техники, чтобы повысить эффективность работы. У нас значительно выросло количество клиентов в СФО, на Дальнем Востоке и на Чукотке. Планируем открыть еще один филиал в Кемерово или в Новокузнецке».

Конференция «МОНТРАНС» в Самаре стала семнадцатой по счету. За два последних года форумы проходили в Москве, Сургуте, Воронеже, Иркутске и Краснодаре. На очереди Санкт-Петербург и Ташкент. В августе российские эксперты расскажут узбекским коллегам о преимуществах цифровых автопарков.

 

 

Похожие записи