В рамках XI Международного Call Center World Forum 2012, который заслуженно считается ключевым событием индустрии и мероприятием № 1 в Восточной Европе, состоялась пресс-конференция, на которой журналистам ведущих российских изданий были представлены тенденции рынка контактных центров: современные технологии для построения и повышения эффективности работы call-центров, новые продукты и решения, способные сделать работу операторов комфортной и результативной, а обслуживание клиентов быстрым и качественным.
Среди участников Форума были руководители контактных центров и отделов по обслуживанию клиентов, телепродаж и телемаркетинга, представители компаний из различных секторов экономики — банков и страховых компаний, операторов связи, предприятий транспорта, розничной торговли, ЖКХ, энергетики, сервис-провайдеры, органы государственной власти.
В рамках 11-го Международного Форума CCWF была организована крупнейшая в индустрии выставка технологий, оборудования и решений для call-центров, расположившаяся на площади более 1000 кв.метров. Проведенные на Форуме десятки презентаций новых продуктов, услуг и решений ярко иллюстрировали тот факт, что это событие невозможно пропустить специалистам, чей бизнес связан с контактными центрами, обслуживанием клиентов или информационными технологиями.