Сеть SUNLIGHT внедрила сервис электронного кадрового документооборота от HRlink.
Сеть SUNLIGHT представлена более 600 гипермаркетами. Штат компании насчитывает 6 500 сотрудников. Они заняты в розничном направлении, а также в управлении складом, административной работе в центральном офисе и в ИТ-департаменте.
В такой крупной, территориально распределенной компании — колоссальные объемы кадровой документации. Чтобы снизить рутинную нагрузку на кадровых специалистов и управляющих розничными точками, а также уменьшить объемы операционной работы, в компании было принято решение перейти на онлайн-оформление кадровой документации.
«SUNLIGHT оцифровал кадровый документооборот и отказался от бумаги в HR-процессах, насколько это позволяет законодательство. Вместе с HRlink мы провели большую работу, и ее результаты уже опосредованно сказываются на бизнесе: нагрузка на директоров магазинов значительно снизилась, и теперь они могут уделять больше внимания продажам», — комментирует Мария Касалинская, директор по корпоративной культуре и организационному развитию SUNLIGHT.
«С помощью HRlink можно эффективно распределить рабочее время сотрудников и менеджмента: платформа позволяет подписывать заявления и приказы менее, чем за 5 минут — с любого устройства в любом месте без учета часовых поясов. Кроме того, исключается риск потери документа. Это делает сервис подходящим для крупных компаний с территориально распределенными филиалами», — добавляет Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.