«Триколор ТВ» подключил десятимиллионного абонента

 

Крупнейший в России оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подключил 10-миллионного абонента. Это беспрецедентный результат для российского рынка цифрового телевидения. Кроме того, 1 апреля компания запускает новую услугу – «Триколор Full HD» (предоставление пакета телеканалов в формате высокой чёткости). Это предложение, по предварительным оценкам, должно кардинально изменить стандарты телесмотрения в России. Об этом на специальной пресс-конференции в РИА «Новости» рассказали генеральный директор «Триколор ТВ» Александр Макаров и директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова.

 

По словам г-на Макарова, сегодня «Триколор ТВ» — безоговорочный лидер российской отрасли платного телевидения. Абонентская база оператора стремительно растет – в первом квартале 2012 года ее рост составил 20 процентов по сравнению с первым кварталом предыдущего года. О большой популярности услуг оператора говорит высокий процент проникновения в регионах: В Краснодарском крае, республике Калмыкия и республике Чечня к «Триколор ТВ» подключена почти каждая вторая семья (уровень проникновения — до 49 процентов). В Ставропольской, Калужской, Ленинградской и Московской областях в пользу «Триколор ТВ» свой выбор сделала фактически каждая третья семья (до 38 процентов). В остальных регионах все больше жителей также отдают предпочтение телевидению от «Триколор ТВ».

По данным британской исследовательской компании IHS Screen Digest, «Триколор ТВ» — самый массовый оператор платного телевидения в Восточной Европе, а по темпам прироста абонентской базы за последние четыре года занимает первое место во всей Европе и входит в тройку мировых лидеров наряду с индийскими операторами Dish TV и Sun Direct.

В конце марта 2012 года абонентская база компании превысила отметку 10 миллионов домохозяйств, количество платящих абонентов «Триколор ТВ» составило порядка 7,6 млн. Зрительская аудитория оператора приблизилась к отметке 30 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J’son and Parntners, «Триколор ТВ» — лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов), а в спутниковом сегменте доля оператора составляет 86%.

Похожие записи