Связь для бизнеса

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» разработал для IT-компании «СёрчИнформ» комплексное решение связи с использованием АТС «Телфин.Офис», виртуальных городских и мобильных номеров, а также номера в коде 8-800 для бесплатных звонков по РФ.

«СёрчИнформ» — ведущий российский разработчик средств информационной безопасности. Входит в НП «Руссофт», в числе клиентов — более 4000 компаний из промышленности, здравоохранения, ритейла, IT, нефтегазовой, финансовой и государственной сфер по всей России и в 20  странах мира. Головные офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Казани, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Алматы.

Комплексное решение «Телфин» позволило объединить все филиалы в регионах присутствия компании в единую корпоративную сеть и сократить расходы на создание комфортной коммуникационной инфраструктуры. Благодаря единой многоканальной платформе на базе АТС «Телфин.Офис» и пула российских виртуальных телефонных номеров в «СёрчИнформ» организована постоянная поддержка клиентов во всех часовых поясах РФ. Теперь все обращения обрабатываются в удобное время, число пропущенных звонков в компанию минимально.

«Команда и клиенты «СёрчИнформ» находятся в десятках городов России, поэтому большая часть коммуникации с клиентами и сотрудниками ведется дистанционно. Внедрение надежного решения связи стало для нас одной из приоритетных задач. В компании «Телфин» мы нашли надежного партнера, которого отличает ориентированность на клиентов, умение оперативно реагировать на их запросы. Мы получили стабильную и качественную связь в любой точке РФ. Кроме того, «СёрчИнформ» постоянно расширяет сотрудничество с «Телфин», к примеру, в этом году подключили наши номера за рубежом», — комментирует Татьяна Новикова, директор по маркетингу и PR «СёрчИнформ».

«Организация корпоративной телефонной сети на базе единой платформы «Телфин» позволяет сделать коммуникации максимально эффективными, эргономичными и защищенными. Стабильная связь многократно ускоряет и оптимизирует решение рабочих задач. Подобные проекты позволяют территориально-распределенным компаниям выработать единые стандарты качества коммуникаций как внутри предприятия, так и с клиентами», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

 

Похожие записи