Компания Panasonic объявила о результатах работы в 2011 финансовом году. О них сообщили Судзуки Сигэо, Генеральный директор Panasonic по СНГ, Александр Вертунов, Советник Генерального директора, Евгений Трещетенков, Руководитель департамента планирования продаж, и Евгений Карпов, Руководитель группы маркетинга и планирования отдела Телекоммуникаций. Обсуждались тенденции и перспективы развития DECT и SIP телефонии, а также ситуация в секторе проводных телефонов и факсимильных аппаратов. Особый акцент был сделан на преодолении рубежа в двадцать миллионов DECT телефонов, проданных на территории СНГ за 1999 – 2011 гг.
Одной из предпосылок к достижению таких результатов стало многолетнее лидерство Panasonic на рынке беспроводной телефонии. По данным аналитического агентства MZA Telecom & IT Analysts Ltd., уже четыре года подряд компания выходит на первое место по показателям продаж в мире.
В 2011 году доля Panasonic на российском рынке беспроводных телефонов DECT составила 54%. На рынках проводных телефонов и факсимильных аппаратов компания Panasonic также занимает лидирующие позиции с долей 35% и 73% соответственно.
Секрет успеха Panasonic заключается, прежде всего, в том, что телефоны разрабатываются с учетом особенностей и пожеланий российских пользователей. Большинство из 65 представленных на данный момент моделей отличается широким функционалом, стильным и эргономичным дизайном. Кроме того, в 2011 году линейка пополнилась новинками, поддерживающими уникальную функцию резервного питания, а также радио-няни и Bluetooth.