Компании Cisco, Tata Communications и BizKomm представили первую в России услугу Public TelePresence. Расположенная в московском бизнес-центре «Монарх» комната Public TelePresence дает участникам возможность виртуального общения с эффектом полного присутствия и имитирует личную встречу.
Телеприсутствие – это новое поколение традиционной видеоконференцсвязи. По сравнению с видеоконференцсвязью, гарантирующей стандартное видео- и аудиокачество, технология телеприсутствия обеспечивает эффект полного погружения с передачей реальных размеров и высоким разрешением. Это настолько правдоподобно, что собеседникам кажется, будто они находятся в одной комнате. «Технология телеприсутствия дает возможность оперативно собрать на встречу всех заинтересованных лиц из разных точек мира и обеспечить ощущение личного присутствия каждого из участников совещания, чтобы тем самым ускорить процесс обмена информацией и повысить эффективность коммуникаций. Услуга аренды комнаты Public TelePresence позволяет продуктивно проводить встречи с клиентами, партнерами и поставщиками по всему миру, экономя при этом командировочные бюджеты и оптимизируя рабочее время сотрудников компаний», – комментирует Ирина Степанова, региональный директор по развитию технологий Cisco для совместной работы в России/СНГ.
Предоставление канала и управление российской комнатой Public TelePresence будет осуществлять компания Tata Communications, тем самым связывая Россию с любыми публичными (public) или частными комнатами TelePresence в сети Tata Communications Global Meeting Exchange – одной из самых больших сетей TelePresence, доступных сегодня. Это также открывает доступ к сети публичных комнат Tata Communications – Public Room TelePresense Network, которая включает 40 комнат на пяти континентах и является крупнейшей в мире. Такое сетевое покрытие делает телеприсутствие действенным инструментом международного сотрудничества.