Softline Digital (ГК Softline) объявляет о запуске продукта для сетевого ритейла RozniTech
Решение RozniTech (ранее Retailix.Ai), разработанное в 2022 году как минимально жизнеспособный продукт (MVP), достигло значительного рубежа, перейдя к полноценному запуску на рынке.
Новая платформа создана с использованием IoT, BigData и AI. Благодаря ей любой бизнес — в том числе малый и средний — сможет получить доступ к передовым digital-технологиям в области ритейла.
Особенностью новинки является наличие не только веб-платформы, но и мобильного приложения, которое дает клиентам возможность эффективно управлять бизнес-процессами непосредственно в торговых точках.
За полтора года интенсивной разработки были реализованы ключевые модули:
Модуль «Задачник для персонала»:
— предоставляет руководителям мощный инструмент для назначения, отслеживания и управления задачами персонала;
— облегчает распределение задач по всей торговой сети, повышает прозрачность и эффективность работы команды;
— включает функцию создания фотоотчетов, что позволяет документировать и подтверждать выполнение задач, улучшая контроль и ответственность.
Модуль «Чек-листы»:
— помогает поддерживать стандарты качества и обеспечивает последовательное выполнение задач;
— автоматически создает задачи, в случае отрицательного прохождения чек-листа
Модуль «Мониторинг цен конкурентов»:
— применяет технологии распознавания изображений для анализа цен конкурентов, предоставляя ценные данные для стратегического планирования цен;
— позволяет ритейлерам оперативно реагировать на изменения рынка и поддерживать конкурентоспособность.
Модуль «Контроль товаров на полках»:
— использует алгоритмы машинного обучения для оптимизации запасов, минимизируя потери и увеличивая продажи;
— эффективно управляет наличием товаров на полках, обеспечивая лучшее удовлетворение потребностей клиентов.
«Переход от MVP к полноценной версии RozniTech — это не конечная точка, а новый этап в развитии продукта. В планах на будущее — дальнейшее улучшение платформы и внедрение новых модулей, которые будут отвечать актуальным потребностям ритейлеров и помогут им оставаться на переднем крае инноваций в розничной торговле. RozniTech стремится предложить рынку не просто продукт, а комплексное решение для усиления бизнеса своих клиентов», — отметил Юрий Свиридов, Владелец продукта RozniTech в Softline Digital.
О компании
ГК Softline (ПАО «Софтлайн») — один из лидеров ИТ-рынка с более чем 30-летним опытом, широким региональным присутствием в более чем 25 представительствах по всей России и доступом к квалифицированным кадрам, имеющий в штате свыше 8 200 сотрудников, в том числе около 4 500 инженеров и разработчиков. Группа обеспечивает и ускоряет цифровую трансформацию бизнеса, связывая около 100 000 клиентов из различных отраслей экономики с более чем 5 000 лучших в своем классе ИТ-производителей. В ГК Softline входят бренды и компании AХОFT, «Девелоника», SL Soft, «Инферит», Infosecurity, «Стахановец», Soica, Robovoice, DeskWork, Workflowsoft, SoftClub, ЦВТ, Академия Softline, ТЦ «Инженер», Polymatica, Robin и другие.
Фото: пресс-служба ГК Softline