CraftTalk, создатель уникальной российской AI-платформы для цифровых каналов коммуникации, участник Фонда Сколково, объявляет о выпуске новой версии своей платформы.
Ее основная особенность — полностью обновленное рабочее место оператора со встроенной функцией GPT ассистента.
CraftTalk GPT ищет в статьях базы знаний блоки максимально коррелирующие с запросом клиента или прямым указанием оператора и формулирует проект ответа на заданную тему. Затем оператор просматривает подготовленный текст, если нужно уточняет его и отправляет клиенту. Дополнительно оператор может попросить GPT ассистента помочь со смежными задачами, например, сформулировать для клиента предложение по продаже смежной услуги, осуществить перевод с одного из десятков доступных языков, помочь сформировать вежливый отказ на запрос клиента, исправить орфографические и синтаксические ошибки, помочь улучшить формулировку подготовленного ответа и многое другое.
Обновленный интерфейс рабочего места оператора позволяет удобно интегрироваться с другими корпоративными системами, такими как CRM, Service Desk, биллинг, АБС, а также обрабатывать обращения из голосовых и цифровых каналов в одном месте.
“Мы видим серьезный интерес наших клиентов к встраиванию генеративного интеллекта в свои процессы, — отметил Михаил Сбитинков, технический директор CraftTalk. — Им важно облегчить рабочие задачи сотрудников и при этом добавить в коммуникацию с клиентом новых возможностей. Такой подход не только экономит время операторов, но и повышает их эффективность. Более того, к обновленному функционалу можно подключить сотрудников других подразделений, например, из отдел продаж, тем самым позволив подразделениям работать в единой системе со сквозными данными, отчетами, аналитикой и KPI”.
Новая версия платформы с обновленным рабочим местом оператора со встроенным CraftTalk GPT уже доступна для тестов существующим и потенциальным клиентам CraftTalk.