Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с OkoCRM — сервисом для автоматизации продаж и управления клиентской базой.
По оценкам пользователей интеграция позволяет клиентам сократить время обработки обращений в среднем на 46% и повысить продажи на 31%.
OkoCRM — комплексная система автоматизации бизнеса, которая помогает структурировать процессы продаж в компании, упростить общение с клиентами, а также управлять проектами в едином кабинете. Благодаря интеграции OkoCRM с АТС «Телфин.Офис» данные обо всех контактах с новыми или существующими клиентами автоматически попадают в CRM-систему, независимо от способа связи — по телефону или через сайт.
Интеграция позволяет автоматически создавать сделки и контакты при входящих, исходящих, пропущенных звонках, а также выбирать номер для совершения исходящего вызова из числа подключенных. Основным преимуществом интеграции стало существенное сокращение времени на обработку заказов — на 46%. В среднем компании смогли оптимизировать до 30% рабочего времени сотрудников, использующих интеграцию в ежедневной работе с клиентами.
«Наша интеграция позволяет автоматизировать значительную часть рабочих процессов и не тратить время сотрудников на рутинные действиях, чтобы они могли сосредоточиться на более важных задачах. Не нужно долго искать информацию по заказчику и работать в разных программах. Основной инструмент общения и вся история взаимодействий интегрированы в едином кабинете», — комментирует Александр Завьялов, основатель OkoCRM.