АО «МТТ», ведущий провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, переходит на платформу МТС DataOps.
Цель — улучшение процессов работы с данными и повышение эффективности использования информации как в собственных бизнес-процессах, так и в сервисах, предоставляемых клиентам.
Внедрение DataOps позволяет оптимизировать процессы управления, повысить безопасность при работе с данными и ускорить вывод на рынок новых продуктов и сервисов.
На платформу будут переведены данные по звонкам, смс, показатели работы системы и инфраструктуры, финансовая отчетность, документы, глубокая аналитика. Это позволит решать задачи продвинутой аналитики в истории звонков и сообщений, создании новых сервисов на основе данных, улучшать превентивный мониторинг услуг, лучше строить продуктовую аналитику.
«Внедрение DataOps позволит МТТ сократить расходы на аналитику, а скорость обработки данных и точность бизнес-прогнозов значительно повысить,– прокомментировал технический директор МТТ Илья Волынкин. – Мы ожидаем, что внедрение методологии DataOps от МТС позволит нам ускорить выпуск продуктов и повысить их качество, расширить функционал текущих продуктов и сервисов компании, увеличить возможность аналитических отчетов по продуктам, улучшить датасеты для повышения качества ML-моделей».
«Развёртывание DataOps даст возможность МТТ использовать свои базы данных в едином контуре без каких-либо ограничений. DataOps Platform — универсальный инструмент для работы с данными для компаний из различных отраслей, и на сегодняшний день она используется уже в большинстве сервисов и решений МТС. Уникальность продукта заключается в том, что мы готовы менять его параметры в сжатые сроки с учётом специфики бизнеса», – комментирует директор Big Data МТС Виктор Кантор.