ГК Softline, ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, помогла универсамам «Праздничный стол» повысить эффективность бизнес-процессов.
Используя цифровую платформу RozniTech, разработанную Softline Digital (входит в ГК Softline), клиент сможет упростить мониторинг цен конкурентов и формировать собственную ценовую политику на основе достоверной информации, что будет способствовать повышению конкурентоспособности. Ритейлер высоко оценил удобство использования сервиса по подписочной модели.
Универсамы «Праздничный стол» ведут свою историю с 2005 года. На сегодняшний день под брендом «Праздничный стол» в Калужской области работает 45 универсамов. С 2020 года ритейлер производит товары под собственной маркой.
«Модуль «Мониторинг цен конкурентов офлайн» благодаря технологии распознавания изображений, помогает сократить время на сбор данных о ценах конкурентов. Система считывает всю информацию с фотографии ценника продукта, которую сделал исполнитель. Важно отметить, что точность распознавания составляет 97,7%, что позволяет минимизировать влияние человеческого фактора. Кроме того, в зависимости от потребностей клиента решение обеспечивает возможность проведения как сплошного, так и потоварного мониторинга. С помощью RozniTech «Праздничный стол» автоматизировал бизнес-процессы и повысил скорость получения и обработки данных», —сказал Иван Смолин, директор по развитию бизнеса ГК Softline.
«Важно, что решение представлено не только в виде веб-платформы, но и мобильного приложения, поэтому наши сотрудники могут комфортно использовать его в торговых точках. На основе достоверных данных, полученных с помощью RozniTech, мы можем легко и точно анализировать цены конкурентов и заниматься стратегическим планированием стоимости своих товаров», — отметила Светлана Сокоева, генеральный директор универсамов «Праздничный стол».