Кадровое делопроизводство — на КЭДО

Офф-прайс магазины Familia отказались от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и перешли на работу с сервисом HRlink.

С помощью платформы КЭДО компания смогла сократить риски неподписания документов вовремя, уменьшила траты на почтовые отправления, а также остановила рост нагрузки на кадровый департамент.

Familia – мультибрендовая сеть магазинов офф-прайс формата. Штат компании насчитывает более 7 тыс. сотрудников, большая часть которых – работники 455 универмагов в 122 городах России. При этом центральный кадровый офис расположен в Москве. Переход на электронный документооборот в HR должен был упростить взаимодействие с теми сотрудниками, которые работают в разных уголках страны.

«За счет перехода на кадровый ЭДО мы смогли минимизировать юридические риски, связанные с соблюдением сроков оформления документов. Кроме того, процессы в HR стали более эффективными. С момента начала использования HRlink мы не наращиваем штат кадровиков, несмотря на рост розничной сети. Хотя раньше мы ежегодно нанимали дополнительно сотрудников, чтобы справляться с постоянным увеличением объемов КДП. Кроме того, мы сократили почтовые расходы компании. В этом заключается основная ценность сервиса», — комментирует Ольга Бешарова, начальник отдела кадров Familia.

«Переход на кадровый ЭДО всегда ведет к позитивным переменам в компании. С HR-специалистов уходит большая часть рутинной работы, появляется возможность контролировать весь процесс — от формирования заявления до его подписания всеми ответственными лицами. С помощью возможностей искусственного интеллекта HRlink автоматизировал даже функцию напоминания о необходимости поставить подпись: сервис сам напомнит сотруднику в удобное время и на удобной площадке, что ему нужно завершить оформление документов», — добавляет партнер и директор по развитию HRlink Дмитрий Махлин.

 

Похожие записи