БФТ-Холдинг завершил проект развития информационной системы управления бюджетным процессом в Ленинградской области.
Расширена область применения электронного документооборота для реализации положений приказа Минфина России № 61н и модернизированы процессы обмена информацией между компонентами системы за счет создания централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
В Подсистему бюджетного учета учреждений (ПБУУ) была интегрирована подсистема электронного документооборота (ЭДО), реализованная на базе продукта «1С». Дополнительно были модернизированы процессы обмена информацией между компонентами ИС «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» за счет создания централизованного хранения электронных документов, их файлов вложений и электронных подписей.
Была создана новая подсистема хранения электронных документов (ПХЭД) на базе решения «БФТ.Хранилище электронных документов (БФТ.ХЭД)», которая обеспечила централизованное хранение электронных документов и файлов вложений при информационном взаимодействии между Региональной автоматизированной информационной системой «Государственный заказ Ленинградской области», Подсистемой планирования бюджета, Подсистемой исполнения бюджета и ПБУУ. А также была доработана подсистема ПБУУ информационной системы «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» – реализована интеграция подсистем ЭДО и ведения бухгалтерского учета.
«Данный проект стал очередным успешным шагом к цифровизации инфраструктуры бюджетного процесса Ленинградской области. Его успешное завершение – итог слаженной работы отвечающих за внедрение специалистов на местах. Порядка 300 государственных организаций получили доступ к современным средствам безбумажного документооборота, соответствующим всем требованиям регуляторов», – прокомментировал первый заместитель Председателя Правительства Ленинградской области Роман Марков.