В павильоне «Атом» на ВДНХ прошла церемония открытия «Школы атомных коммуникаций MediaSkills».
Проект организован Электроэнергетическим дивизионом Государственной корпорации «Росатом» (концерн «Росэнергоатом») при поддержке сети Информационных центров по атомной энергии и Медиа Группы деловых изданий «Бизнес и точка» на Международной выставке-форуме «Россия».
Программа обучения была рассчитана на три дня. В ходе проекта студенты-медийщики и журналисты познакомились с атомной отраслью и медиатрендами, работали в командах и разработали собственные коммуникационные проекты по предложенным ГК «Росатом» кейсам. Научным руководителем стал доцент Высшей школы экономики, творческий руководитель магистерской программы «Современная журналистика» Михаил Зеленцов. Спикерами выступили ведущие специалисты медиасферы. «Мы заинтересованы в том, чтобы через проект проходило как можно больше людей. Атомная отрасль зависит от общественного мнения, поэтому нам важно работать с людьми, формирующими информационную повестку, влияющими на общественное мнение. Я уверен, что через 2-3 года большинство из участников проекта станут классными PR-специалистами и суперскими журналистами. Я надеюсь, наш проект даст им в копилку еще больше знаний и навыков вместе с пониманием, как развивается наша атомная отрасль», — отметил директор департамента коммуникаций “Концерна Росэнергоатом” Андрей Альберти.
«Я хочу сказать спасибо за поддержку нашего проекта, который подарил нам журналистов команды «Лаборатории PROМедиа», состоящей из трех вузов — ЮФУ, ДГТУ, РГЭУ (РИНХ). Они работали с нами три месяца и за это время сдружились в одну команду. И я очень хочу, чтобы мы все вместе встретились через год одной единой командой из восьми ведущих вузов России — командой «Школы атомных коммуникаций MediaSkills», — сказала генеральный директор Медиа Группы деловых изданий “Бизнес и точка” Людмила Борщева.