Улучшен сервис

Российский разработчик профессиональных решений видеоконференцсвязи VINTEO в 2023 году запустил новое сервисное направление.

Это комплекс программ, ориентированных на всестороннюю поддержку клиентов и партнеров при внедрении и эксплуатации продуктов компании.

За год в VINTEO сформировалось полноценное подразделение, которое существенно расширило возможности технического обслуживания всех типов пользователей ВКС-решений вендора.

Сервисное подразделение компании показало рост: развернут полномасштабный Service Desk для работы с техническими обращениями пользователей, значительно улучшены показатели обработки запросов и реагирования на инциденты, регламентированы процессы, запущены промо программы и сертифицированные тренинги. Также доработаны и полноценно внедрены внутренние и внешние прикладные инструменты для мониторинга и эффективной эксплуатации решений ВКС VINTEO, реализованы возможности централизованного сбора и анализа обратной связи для дальнейшего улучшения продуктов и расширения их функционала.

На сегодняшний день портфолио сервисов VINTEO состоит из трех программ – техническая поддержка инсталлированной системы ВКС и помощь в решении нештатных ситуаций VIN SUPPORT, профессиональное сопровождение процесса эксплуатации продуктов VIN ADVANCED и поддержка процесса внедрения ВКС-систем VIN PRO.

На базе сервисного подразделения создан тренинговый центр, ориентированный на проведение семинаров по изучению продуктов компании и технологий видеосвязи.

Разработчик оказывает консультационную поддержку на этапе подбора подходящей сервисной программы, отталкиваясь от задач и уровня квалификации специалистов в части технологий ВКС. Сервисные программы VINTEO приобретаются в виде сертификатов и могут быть рассчитаны на любой период от полугода, подробные регламенты устанавливают правила взаимодействия между компаниями  и сервисным подразделением, в том числе сроки реагирования на обращения в зависимости от присвоенного приоритета.

«Техническая поддержка всегда была сильной стороной VINTEO, однако по мере роста бизнеса и увеличения количества проектов потребовалось масштабировать это направление, – отметил Роман Самойлов, директор VINTEO. — Работа созданного сервисного подразделения нацелена на максимизацию возможностей от использования продуктов компании и помощь в решении технических проблем любой категории, с привлечением наших экспертов на каждом этапе жизненного цикла ВКС-системы. Сервисное направление – одно из перспективных для VINTEO в 2024 году, мы планируем внедрить ряд новых сервисных инструментов, методологий и практик, разработанных специалистами компании на базе более чем двадцатилетнего отраслевого опыта».

О компании

VINTEO — российский производитель программного обеспечения и оконечных устройств видеоконференцсвязи (ВКС) профессионального класса (telepresence). Решения VINTEO работают на базе международных стандартов ITU-T и протоколов H.323 и SIP, обеспечивают максимальную совместимость с классическими продуктами ВКС ведущих иностранных производителей (Cisco, Poly , Lifesize, Avaya, Sony, Panasonic, Huawei, Yealink и др.).

В 2023 году VINTEO отметила 10-летие работы на российском рынке видеокоммуникаций. Компания первой в стране начала использовать в своих решениях технологию микширования видеопотоков, а программный сервер ВКС VINTEO стал одним из первых участников Реестра российского ПО (приказ № 165 от 18.04.2016 г.  Минкомсвязи России).

Компания реализовала более 200 проектов и провела свыше 3 млн видеоконференций. На платформе VINTEO регулярно проходят крупнейшие мероприятия – ПМЭФ, ВЭФ, заседания Верховного Суда РФ, конференции МГУ. Компания входит в состав АРПП «Отечественный софт» и НП «РУССОФТ».

Похожие записи