18 июня в 11:00 фирма 1С и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM.
Участие бесплатное, длительность до 1,5 часов.
Система класса Service Desk 1С:ITILIUM вышла на рынок полгода назад и перевернула представление об управлении сервисом. Программный продукт позволяет не только автоматизировать работу ИТ-отделов, но и всех департаментов внутри компании, которые оказывают услуги, по принципу одного окна.
«Допустим, логистическая компания работает без внутреннего сервис-деска, заявки приходят по почте, телефону, в мессенджерах и, скорее всего, носят хаотичный характер, — говорит Роман Пилькин, СЕО и основатель Деснола. — В этом случае заявка о том, что посылка по какой-то причине “застряла” на складе и не уехала в пункт выдачи, скорее всего, будет отработана неоперативно, а значит, клиент не получит свой заказ вовремя».
О важности управления услугами Роман Пилькин расскажет на совместном вебинаре Деснол и фирмы 1С. . Регистрация открыта.
Спикеры:
- Андрей Афонин, product-owner из «1С»
- Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
- Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
- Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM
Ключевые темы:
- Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами
- 1С:ITILIUM – решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения
- Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
- Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт
Ознакомиться с программой вебинара можно по ссылке
Фото: Дмитрий Гаврилов, пресс-служба Деснол Софт.