Что нужно медиаотрасли

Медиаотрасли необходим единый стратегический подход, а также глобальная технологическая экосистема.

Это позволит разрабатывать качественное российское отраслевое оборудование, усовершенствовать ИБ-решения для медиакомпаний и стандартизировать технологии для ТВ-производства.

Об этом говорили участники VIII ежегодного TeleMultiMedia Forum, который прошел в Москве. «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, выступила отраслевым партнером мероприятия.

В декабре 2023 года крупные медиахолдинги начали разработку новой концепции телерадиовещания до 2035 года. Это первый шаг на пути к созданию необходимой для российской медиаотрасли полноценной стратегии развития, в которой должны быть прописаны основные приоритеты развития, а также роль государства в отрасли, отметил генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев. Сейчас в телеком-секторе стратегия развития есть только для отрасли связи, в которой медиарынку роль не отведена.

Также, как отмечали участники форума, медиаотрасли необходима единая технологическая площадка.

«Сначала все говорили, что онлайн-кинотеатры соревнуются с телевидением. Потом телевидение само стало заинтересовано в онлайн-площадках. А теперь телевидение становится неким драйвером для развития онлайн-кинотеаторов. И это на самом деле про экосистему, про объединение и сотрудничество. Сейчас точно не время каждому тянуть одеяло на себя. Рано или поздно отрасль придет к созданию единой глобальной медиаплатформы», – уверен Григорий Урьев.

Удобнее использовать общие ресурсы, соглашаются участники форума. Единая технологическая платформа позволит урегулировать также вопросы стандартизации и единообразия технологий для ТВ-производства и ИБ, а также решить ряд системных задач, к примеру, идентификацию deepfake-контента.

Фото: форум TeleMultiMedia

 

Похожие записи