Компания ТрансТелеКом, провайдер цифровых сервисов на основе защищенного российского облака, разработала интеллектуального ассистента для отдела кадров.
Виртуальный помощник обучен на обширной базе знаний, включающей правовые и внутренние организационно-распорядительные документы компании, а также наиболее частые вопросы сотрудников. Сервис интегрирован с популярным мессенджером и базируется на собственных технологических мощностях облака ТТК.
Чат-бот принимает вопросы по кадровой тематике и передает их нейросети. В итоге, сотрудники могут меньше, чем за минуту узнать, например, перечень необходимых документов для получения пособия, или получить шаблон заявления на отпуск.
«Мы наладили все процессы и готовы масштабировать решение для других сфер бизнеса. Развитая облачная инфраструктура компании позволяет гибко адаптировать сервис с интенсивностью запросов, обеспечивать его отказоустойчивость и качество отработки обращений», – рассказал Андрей Малов, директор по продукту «ТТК.Облако».
О компании
Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке уже более двадцати пяти лет. Является поставщиком услуг связи и провайдером современных цифровых сервисов для государственных организаций и крупнейших корпоративных клиентов, работающих в ключевых отраслях экономики. В продуктовом портфеле группы компаний Транстелеком – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности функционирования бизнеса, а также инновационные услуги.