Группа М.Видео-Эльдорадо, согласно плану развития,в первом полугодии 2024 года открыла 36 новых магазинов компактного формата и два полноформатных магазина в 36 городах России, в том числе вышла в 14 новых населённых пунктов.
На данный момент количество магазинов сети – более 1240 в 370 городах России. В 2023 году М.Видео-Эльдорадо открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах, а также впервые вышла в 15 населённых пунктах РФ. В 2024 году Компания продолжила развитие сети и планирует открыть не менее 100 магазинов компактного формата, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населённые пункты.
Директор по развитию сети Группы М.Видео-Эльдорадо Борис Огарков говорит: «В этом году мы планируем открыть не менее 100 новых магазинов компактного формата. При этом мы постепенно ускоряем темпы открытия: в 1 квартале было открыто 15 компактных торговых точек, а во втором квартале – уже 21 компактный и два полноформатных магазина. Мы начали открывать магазины в новом эффективном компактном формате в прошлом году и уже видим крайне позитивные результаты от их работы. По нашим промежуточным оценкам, уже открытые магазины нового формата демонстрируют лучшие показатели по товарообороту, чем было изначально запланировано, полностью окупают свои расходы в течение короткого времени и показывают хорошую доходность. Компактные магазины, которые проработали больше года, выходят на заданные параметры по окупаемости. Компактный формат открывает больше вариантов локаций, включая стрит-ритейл, позволяет усиливать позиции в городах, где компания уже работает, а также заходить в новые города с населением до 100 тыс. человек. Всего с января по июнь мы вышли в 14 новых населённых пунктов».
Фото: пресс-служба М.Видео-Эльдорадо