Агентство iTrend стало сертифицированным партнёром Хабра.
Компании планируют совместно развивать на площадке клиентские проекты, а также сотрудничать в области создания и популяризации качественного ИТ-контента.
Хабр — это крупнейшее в России IT-сообщество, где постоянно общаются более 13 млн людей. Объединяет компании и профессионалов ИТ-рынка, а также является навигатором для развития специалистов в сфере IT. Контент на площадке генерируется по модели UGC (user generated content): все тексты на Хабре создают сами пользователи.
Чтобы углубить свою экспертизу для работы на площадке, команда iTrend прошла обучение и получила сертификат участника партнёрской программы Хабра. Это позволит агентству создавать качественный контент и лучше понимать интересы аудитории.
По словам Аси Власовой, управляющего партнера агентства iTrend, сегодня Хабр — это одна из наиболее сложных и при этом интересных медиаплатформ с точки зрения развития ИТ-бизнеса:
“Площадка аккумулирует вокруг себя наиболее эрудированную и технически продвинутую аудиторию, поэтому бизнес видит в Хабре много перспектив – от решения точечных маркетинговых задач до закрытия задач найма и выстраивания полноценного бренда ИТ-работодателя. Даже среди коммуникационных агентств только единицы умеют работать с этой площадкой и хорошо разбираются в её нюансах. Мы рады быть одним из них”, — говорит эксперт.
“Мы рады, что iTrend присоединилось к команде наших партнеров и готовы оказывать всестороннюю хабраподдержку клиентам агентства. Все они могут рассчитывать на помощь в адаптации и создании контента и спецпроектов на Хабре от нашей команды”, — комментирует Любовь Соболева, руководитель коммерческого департамента Хабра.