Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, запустила новый модуль «База знаний» на платформе iSpring Learn.
Он упрощает работу с информацией: каждый сотрудник сможет быстро найти нужный документ для работы, вся компания работает в едином информационном поле и использует актуальные материалы. iSpring Learn, платформа онлайн-обучения для бизнеса, помогает автоматизировать пребординг и онбординг новичков, обучать сотрудников, проводить онлайн-тестирование и сертификацию, измерять эффективность обучения.
База знаний позволяет клиентам упорядочивать материалы и настраивать доступ к информации, что упрощает рабочий процесс и повышает эффективность взаимодействия внутри компании. В ней собрано всё необходимое для работы: памятки, регламенты, инструкции, ссылки и чек-листы. В каждом пространстве можно работать с различными материалами: создавать статьи и ссылки, загружать документы в форматах PDF, DOC, XLS, PPT, группировать их по папкам.
База знаний iSpring Learn приносит значительные преимущества для компаний smb и enterprise сегментов различных отраслей: FMCG, ритейл, банки и финансовые услуги, ИТ и телеком, логистика и транспорт, производство и т.д. Они могут систематизировать информацию о продуктах, стандартизировать процессы и поддерживать порядок в документации, сокращать ошибки при обслуживании клиентов, улучшать обмен информацией.
«Главное преимущество для клиента – это возможность разграничить доступ для различных отделов и централизованно хранить все документы и папки. Такой подход значительно сокращает время на поиск информации, упрощает процесс обучения сотрудников, снижает текучесть кадров и способствует росту бизнеса», – отмечает Татьяна Галкина, директор Академии iSpring.