Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж отечественных брендов бытовой техники и электроники в первом полугодии 2024 года
По сравнению с аналогичным периодом 2023 года наибольший рост продаж российские бренды показали:
- устройства для хранения информации (+613% в количественном выражении и +894% в денежном);
- наушники и игровые гарнитуры (+210% в количественном выражении, +304% — в денежном);
- колонки (+122% в количественном выражении и +132% в денежном);
- мониторы (+97% в количественном выражении и + 120% в денежном);
- кондиционеры (+77% в количественном выражении и +91% в денежном);
- фильтры для воды (+50% в количественном выражении и +22% в денежном);
- сетевые фильтры и ИБП (+43% в количественном и +59% в денежном).
Также наблюдается рост продаж в категориях USB-накопители, авто-видео, автомобильные колонки, бритвы и эпиляторы, холодильники, ноутбуки, настольные компьютеры, отпариватели для одежды, смартфоны, соковыжималки, телевизоры.
По мнению экспертов Группы М.Видео-Эльдорадо рост интереса россиян к технике отечественных производителей связан сразу с несколькими факторами.
Во-первых, это поддержка отечественных компаний со стороны государства.
Во-вторых, официальный уход с рынка западных производителей увеличил интерес россиян к отечественной технике в связи с ее доступным сервисом и гарантийным обслуживанием.
В-третьих, техника российских производителей обладает хорошим соотношением цены и качества, зачастую отечественные аналоги продаются по более привлекательной цене, чем зарубежные бренды.
Самыми популярными российскими брендами в различных категориях являются Private Label, Яндекс, Polaris, Weissgauff, Gefest, Leran, Redmond, iRU.
Фото: пресс-служба Группы М.Видео-Эльдорадо