По версии влиятельного британского журнала Marketing Week, компания SAP заняла 22 место в списке 100 лучших мировых брендов. В категории «Технологии» компания SAP занимает 6 место. Учитывая, что из-за экономических и политических трудностей стоимость почти половины брендов в списке TOP-100 упала, стабильность компании SAP заслуживает еще большего доверия.
Директор по маркетингу компании SAP Джонатан Бехер отметил: «Наш слоган говорит сам за себя –The Best-Run Businesses Run SAP («Лучшие компании работают с SAP»). Многие знают нас как поставщика ERP-решений, однако в настоящее время компания предлагает продукты для всех отраслей бизнеса, в том числе бизнес-аналитику и мобильные и облачные решения. С помощью инновационных продуктов, таких как HANA, можно не только изменить ход бизнеса, но и предсказать будущее».
По словам Игоря Богачева, генерального директора SAP СНГ, немалой заслугой в высоком рейтинге бренда является работа на развивающемся рынке стран СНГ. Несмотря на мировые кризисные тенденции, общий доход компании SAP СНГ за последний год вырос на 32,4%, причем более половины сделок было заключено с быстро растущими компаниями.