Рейтинг будет улучшен

«Рейтинг Рунета» и Ассоциация Брендинговых Компаний России объединяют усилия для доработки методики рейтинга брендинговых агентств РР.

Выход обновлённого рейтинга запланирован на май 2025 года. Работа экспертной группы начнётся в сентябре, а методика будет опубликована к концу года.

Цель объединения АБКР и РР — создать систему оценки и подбора брендинговых агентств, которая позволит находить подрядчиков, максимально подходящих под требования и задачу.

РР отвечает за разработку методики, проверку данных и публикацию результатов, а АБКР выступит как методический и информационный партнёр.

Со стороны АБКР экспертами выступят: Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер брендингового агентства DDVB, член Совета АБКР; Илья Лазученков, управляющий партнёр агентства Plenum; Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital; и Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot branding agency.

«АБКР — главная брендинговая структура в России. Они знают про брендинговые услуги намного больше нас и помогут сделать рейтинг 2025 года показательнее, представительнее и полезнее — и для клиентов, и для участников», — отмечает Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинг Рунета».

«Брендинг в последние годы стал критически важным элементом бизнес-стратегии. Существующие рейтинги, в том числе рейтинг АБКР, который мы вот-вот представим, играют важную роль в оценке участников рынка. Но для дальнейшего развития отрасли необходимо расширять охват. Поэтому мы приветствуем сотрудничество с Рейтингом Рунета, который позволит оценить все российские агентства, работающие в сфере брендинга. Этот шаг не только поможет креативной индустрии получить объективную оценку своей работы, но и облегчит клиентам выбор подходящего агентства», — уверена Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР.

 

Похожие записи