Электронику застрахуют

«АльфаСтрахование» и Яндекс Маркет запустили страхование техники.

Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который начал масштабно предлагать такой сервис. В будущем планируется расширение функционала и на другие категории покупок.

Оформить годовую страховку от «АльфаСтрахование» можно в карточке товара или в корзине при оплате заказа.

Она защитит гаджеты от повреждений и поломок, короткого замыкания, кражи и других злоумышленных действий третьих лиц.

«Рынок e-cом активно растет, его драйверами выступают маркетплейсы. Помимо непосредственной продажи техники у платформ возникает потребность предложить своим клиентам дополнительные услуги: страховую защиту, цифровые подписки на сервисы, пакетные предложения. Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который начал предлагать своим клиентам такой широкий набор возможностей. Мы рады стать партнерами Яндекс Маркет, благодаря чему клиенты платформы смогут одновременно приобрести и технику, и страховую защиту к ней», – говорит Денис Титов, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование.

О компании

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг. Он  включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами компании «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

 

 

Похожие записи