Новая модель управления

С 15 октября 2024 г. АО «Региональный Сетевой Информационный Центр» (RU-CENTER) начало переход на новую модель управления под брендом «Руцентр».

Компания усилит специализацию на обслуживании юридических лиц и сфокусируется на продуктах и сервисах для крупного и среднего бизнеса.

Основной фокус компании направлен на усиление экспертизы в области безопасности цифровых активов и расширение линейки эксклюзивных продуктов для крупных компаний.

«Высокая экономическая активность и глубокое проникновение цифровизации требуют от бизнеса полного контроля своего присутствия в сети. Даже краткосрочный сбой доступа к доменным именам и размещаемым на них ресурсам может обернуться серьезными финансовыми и репутационными потерями. В таких условиях компаниям нужен партнер, способный взять на себя роль комплексного консультанта и надежного поставщика решений — именно таким партнером и станет Руцентр», — комментирует Андрей Кузьмичев, генеральный директор Руцентра.

Сегодня в Руцентре обслуживается более 1,5 млн доменов, среди которых наибольшая доля — доменные портфели компаний и инвесторов. Портфели крупных корпораций в среднем содержат 26 доменных имен. При этом компании с большим розничным бизнесом включают гораздо более объемные портфели — свыше 1 тыс. доменов.

О компании

Руцентр – первая в России компания по управлению онлайн-активами. Компания была создана в 2000 году на базе РосНИИРОС и стояла у истоков создания российского сегмента сети Интернет. Относится к системообразующим организациям российской экономики в сфере информационных технологий. Является крупнейшим в России корпоративным регистратором доменных имен, обслуживает 84% топ-сайтов Рунета (по данным SimilarWeb.com). Работает в более чем 750 доменных зонах и оказывает услуги по управлению и защите онлайн-активов. Среди клиентов: Газпром, Ростелеком, Сбер, Яндекс и другие.

Похожие записи